Го Хэна вызвали к главе школы в первое же утро после их возвращения, впрочем, чего-то подобного он и ожидал, даже примерно те вопросы, что ему зададут. И хотя парень пытался казаться спокойным, внутри его буквально трясло от нервов.
В этот раз Тенг Фэй не просто принимал его один в своем доме, но и позаботился закрыть барьером комнату, в которой они говорили.
— Добрый день, — поклонился Го Хэн главе школы. — Как самочувствие главы?
— Хорошее. Спасибо за выполненную миссию. Это был риск, но хотелось удостовериться, что, если я не найду способ вернуть настоящего Го Хэна, ты сможешь его друзьям заменить его.
— Вряд ли.
— Никто не догадался? — спросил Тенг Фэй. Го Хэн сделал самое честное лицо, на которое был способен, однако после тут же признался:
— Но я понял о Чжу Баи.
Го Хэн понимал, что глава школы знал про Чжу Баи. Он с самого начал заметил — глава не был взволнован, хотя возможно, все его беспокойство ушло на Чжу Баи. Скорее всего тот в поисках помощи признался главе сам, и Тенг Фэй просто посоветовал вести себя как всегда. Возможно, Чжу Баи даже попало за то, что он неоправданно жесток к своему шисюну Го Хэну.
— Значит и понимаешь, в каком я положении. Два человека не из нашего мира вышли вечером в город на прогулку. Вернулся только один. Если бы вы пропали оба — не было бы вопросов. Но он исчез один. Вы из одного мира?
— Нет, — отрицательно покачал головой Го Хэн. Глава школы сидел за столом, и стоять перед ним было тошно, а присесть — не по этикету. — Я понял это сам. Я не успел поговорить с ним об этом. Только догадывался. Вы сейчас подтвердили. Просто были признаки... понятные мне как другому попаданцу, не волнуйтесь, остальные не догадались.
— Ван Линг в курсе, — понял Тенг Фэй. Го Хэн, едва не подавившись словами, быстро замотал головой, кашлянул:
— Да как вы могли подумать? Конечно же нет.
— То, что вы с Чжу Баи из других миров как-то связано с его исчезновением?
— Скорее наше проклятье. Учитель же говорил вам про наше проклятье? Так вот, оно связано. Может быть, — Го Хэн с радостью перевел тему.
— Я искал информацию. Я обнаружил, что души Го Хэна в этом мире нет, и след ее обрывается. Возможно, он мертв и тебе придется до конца своих дней притворяться им. Если, конечно, не найдешь способ побега. А душа Чжу Баи еще здесь. Я не могу ее найти, но она в нашем мире. И — обоих этих душ нет в аду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся в новом мире
FantasiaГо Хэн просыпается в мире магического древнего Китая, и этот мир бы ему нафиг не сдался, если бы не одно обстоятельство: в этом мире жив Чжу Баи - человек, которого он всю жизнь любил и которого не смог спасти в своем мире. Го Хэн собирается остатьс...