Глава 32. Ты думаешь, что с тобой он будет себя как-то иначе вести?

86 21 0
                                    


Го Хэн даже троих из банды отправил проводить гостей до селения, заодно узнать, как там дела. Остальные все еще прятались, или и вовсе были на задании вне цеха — Чжу Баи не знал. Как-то давно никто не появлялся и не шумел. Он все еще сидел на диване, все еще приходил в себя после всего, что услышал. Он даже зацепиться ни за что не мог, чтобы отрефлексировать. Го Хэн закончил с указаниями и вернулся, встал напротив него, глядя сверху вниз. Когда Чжу Баи поднял голову — в лице Го Хэна было что-то удивленное, внимательное.

— Пойдем в комнату, поговорим, — позвал Го Хэн и даже качнулся в ту сторону, но Чжу Баи возразил:

— В твоей комнате обычно все говно и происходит...

Го Хэн вернулся на место, угрожающе спросил:

— Хочешь тут?

Он не уточнял чего, но прозвучало так, словно и секса. Чжу Баи быстро встал с дивана, показав готовность идти. Он ненавидел себя за это, но сейчас согласен был слушаться, лишь бы его не тронули. Поэтому старался и Го Хэна не злить. И шел за ним так же послушно, без спешки. Открыв дверь в комнату, Го Хэн обернулся. Чжу Баи стоял, глядя на открытые ворота. Он мог бы просто сбежать...

— Баи, — окликнул Го Хэн. Тот опомнился, повернулся и без разговоров зашел в комнату, после чего Го Хэн закрыл дверь.

Чжу Баи даже не замечал, как нарывался. Такой покорный, спокойный — Го Хэн едва держал себя в руках. Ему снова казалось, что если попытаться что-то сделать — Чжу Баи позволит. Просто частенько Чжу Баи замирал, считая, что если не будет сопротивляться — все закончится быстрее. А деваться все равно некуда. Так что Го Хэн решил, что будет вести себя хорошо и держать дистанцию. Это стоило ему огромных усилий, тем более, что Чжу Баи вошел в комнату и сел на кровать. Словно не замечал, насколько это провокационно.

— Такой послушный, — не удержался Го Хэн. Чжу Баи пожал плечами:

— Если я буду вести себя так, как говоришь ты — меня обойдут неприятности этого мира. Я тут все же чужой и не очень разбираюсь. Безопаснее довериться.

— Мне? — переспросил Го Хэн. Чжу Баи фыркнул:

— А кому еще?.. Меня все ненавидят. Сам слышал, я подделка.

— Тебя можно обнять? — попросил Го Хэн, и весь напрягся, готовый броситься к нему. Чжу Баи быстро осадил его:

Встретимся в новом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя