Глава 31. Я ошибался. Я раскаиваюсь. Я довел Чжу Баи

87 21 0
                                    


Всего на секунду была заминка, и Го Хэн уже собирался хотя бы ради его блага дернуть Чжу Баи к себе, вырвав из кошмара за его спиной. Но он даже руку протянуть не успел — Чжу Баи сам бросился к нему, обнял на секунду и тут же отпрянул, но не осознав, что сделал, а скорее понимая, что они не могут медлить. У Го Хэна с собой был один из захваченных тут же в коридоре рекламных стендов. Он собирался огреть Дрэгона по голове, как только увидит его, но сейчас быстро нашел ему другое применение — захлопнул дверь и подпер ее так, чтобы заблокировать ручку стендом и изнутри нельзя было открыть так просто.

Словно что-то вело его. Когда он примчался сюда, стая Дрэгона в главном зале была занята какой-то херней, как и всегда в бандах, которым сейчас нечего делать. Его пропустили потому, что знали. Но Го Хэн видел и разочарование в этих людях — они понимали, что он пришел забрать свое. А значит, оно было тут.

Го Хэн сделал над собой усилие и спокойно так и сказал, что пришел разобраться с Дрэгоном насчет своей собственности. Все сразу поняли, о чем речь. И тут Дрэгона тоже подвела вера его людей в него. Они решили, что если тому сильно надо — он не уступит. А с Го Хэном он справится и один.

И Го Хэна просто пропустили разобраться. Там он забрал Чжу Баи и так же спокойно, но уже ускорившись, держа его за руку, пошел обратно. Ребята Дрэгона напряглись, но они понимали — вряд ли Го Хэн смог бы вытащить своего мальчишку, если бы босс не уступил. А значит, они сторговались.

Го Хэну бросили пару фраз о том, как жаль, что он забирает у них игрушку.

И уже у самой свободы, когда Го Хэн выходил в дверь на улицу, из глубины комплекса послышался грохот и треск — это Дрэгон, который понял, что обманулся, сломал дверь. Этот грохот отвлек остальных, которые начали понимать, что что-то тут не так. Но Го Хэн уже бежал к машине, стоявшей в паре шагов от входа.

Го Хэн и Дрэгон были двумя почти равными силами в этом мире. Не они сами, но их стаи — да. Забрать Чжу Баи при учете, что Го Хэн про это узнал — означало войну, и вообще довольно щекотливую ситуацию. Поэтому, заметив Го Хэна, стая предпочла переложить ответственность на лидера. Да и кто знает, может он хотел повеселиться, а потом и труп спрятать, и чтобы Го Хэн никогда не узнал, а тут оказался пойман на поличном. Еще одна причина — никто не хотел драться за это. Они смогли бы остановить Го Хэна, но возможно ценой нескольких своих ребят. А умирать ради чего? Чтобы босс потрахался? Такое себе.

Встретимся в новом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя