Реакция на то, что И/п альфа, а Т/и омега и у неё течка.
#Предыстория# у тебя началась течка и ты осталась дома. И/п не знал, почему тебя нету в школе, поэтому пришёл к тебе. Он постучался в дверь, а ты подумав, что это подруга, которая принесла таблетки и открыла дверь.🔥 Майки Сано 🔥
Т/и открыла дверь и в нос ударил запах винограда и шоколада. Я прижал её к стене и закрыл дверь.
— М Майки! Не смей — нет я не могу сейчас... Иначе она перестанет мне доверять.
— прости .... я куплю лекарства — я вдохнул её запах и ушёл.🐉 Кен Регудзи 🐉
Я лежал с тобой на кровати и гладил тебя по животу.
— не чего не болит? — негромко задал я ей вопрос, утыкаясь ей в макушку, этот запах яблока и каштан так успокаивает и соблазняет.
— немного, спасибо за заботуБаджи Кейске 🍜
Я знал, что у неё течка, поэтому купил таблетки. Она открыла дверь и я сразу обнял её. Этот запах... Запах чёрного чая с лимоном.
— Бааджии — растянулась моё имя в недовольным тоне моя красавица.
— яя теебяя нее троонуу — пародировал её тон я.
🚬 Ханма Шуджи 🚬
— у кого это у нас идёт течка умм? — я закрыл дверь и залез руками ей под футболку и, останавливаясь на осиной талие.
— ты знаешь у кого — угрюмо ответила мне Т/и и, надув щёчки утыкнулась головой мне в грудь.
— обожаю твой запах — я взял её под бёдра и унёс на кухню, вдыхая запах ежевики и личи.
Ран и Риндо Хайтани
(От лица автора)
Они зашли к тебе и закрыли дверь. Оба обняли тебя и получили поцелуй в щёчку. Ты легла на кровать, Ран обнял тебя выше талии и положил голову на упругую грудь, Риндо обнял за талию и расположился на животе. Они не особо возбуждены в такие моменты, но насладиться запахом печенья с шоколадной крошкой и какао они не против.