𝕄𝕒𝕚𝕜𝕚
• ты взяла на себя опеку и над его братом и сестрой.
• любишь завязывать ему хвостик.
• парень не смущается обнять тебя при друзьях.
• любит твою еду.
• Эмма называет тебя мамой.
• ты грустила из-за смерти старшего сына, хоть он и не родной, но для тебя он старший сын.
• боится тебя потерять.𝔻𝕣𝕒𝕜𝕖𝕟
• ты была сестрой его мамы и после того как она его бросила, ты усыновила Дракена когда ему было 9 лет так как узнала о нём не сразу.
• мальчик сначала не принимал тебя, но когда ты заступилась за него перед учителями.
• обожаешь делать ему причёски.
• сводишь его с Эммой.
• Эмма и Майки просто обожают твою еду.
‼️Спойлеры, переходите на две строки вниз
• ты поддерживала сына после смерти Эммы и Баджи. ‼️• Дракен оберегает тебя, ты для него пример силы и женственности.
𝔹𝕒𝕛𝕚
• его мама была слабой и болезненной, после её смерти ты усыновила его.
• он относится к тебе как к родной матери.
• иногда помогает на кухне, а по дому без вопросов.
• сломал нос в 5 классе однокласснику ща то, что он сказал, что ты ему не родная, и он приёмный, при этом он говорил это насмешкой.
• обожаете друг друга заплетать.
• ты знаешь, что он состоит в банде Свастонов и просишь его быть осторожнее.
‼️Спойлер, можете переходить на Ханну
• ты долго отходила от его смерти и не могла в это поверить, но он перед смертью попросил показать свою улыбку, это он хотел увидеть, перед тем как умереть. ‼️ℍ𝕒𝕟𝕞𝕒
• сложно представить, но у него есть самое дорогое и это ты.
• никогда не повысит на тебя голос.
• вы лучшие друзья.
• примерной мамой тебя сложно назвать, но мамой мечты это так точно.
• угадай от кого у него любовь к сигаретам и кольяному репу? Правильно от тебя.
• ты та самая мамка, которая не не видит ходить на школьные собрания. Так что ты даже рада, что сын туда практически не ходит.
• даёшь ему пиздюлей когда тот приходит побитый.ℝ𝕒𝕟 𝕒𝕟𝕕 ℝ𝕦𝕟𝕕𝕠
• тут тебя тоже назвать примерной мамой сложно, но все одноклассники и друзей твоих мальчиков им завидуют.
• ты не хочешь внуков.
• ты чуть не убила Кисаки за своих мальчиков.
• никогда не сравнивала своих детей между собой и с другими.
• если кто-то скажет, что ты плохая мать, то ему пизда пусть это будет женщина или пожилой человек.
• пррписываеешь люлей Рану за кирпичи.
• в вашей семье есть один закон : „приходишь поздно, то и будь добр ходи по дому тихо”.