Реакция на то, что брат Т/и состоит в токийской свастике, а она против этого, но не ссорится на счёт этого, а вот его друзей „дебилов-гопников" она терпеть не может, а И/б попросил И/п привезти его сестрёнку домой, потому что он занят.
𝔐𝔞𝔦𝔨𝔦
Этот парень в наглую забрал тебя из класса, перекинул через плечо.
— ты, что ахринел! Идиот! — ты попыталась слезть с его плеча, но парень тебе не дал этого сделать.
Он посадил тебя на задние сиденье и сел сам.
— держись крепко — тебе пришлось его обнять.
Приехав ты встала с мотоцикла и, давайте подзатыльник, блондину ушла домой.
— злюка... Мне всё равно тебя ещё завтра забирать𝓓𝓻𝓪𝓴𝓮𝓷
Он встретил тебя уже возле выхода школы.
— твой брат сказал мне тебя забрать — парень взял твою сумку в руки и пошёл к мотоциклу.
Ты попыталась выхватить сумку, но блондин поднял руку над головой и ухмыльнулся.
— отдай! — ты схватилась одной рукой об его плечо и подпрыгнула.
Дракена не упустил момент и подхватил тебя.
— мелочь угомонись! — усмехнулся парень и понёс тебя к мотоциклу.
— заткнись! Я не мелочь! Это ты просто шпала! — крикнула ты.
— такая мелкие и такая шумная𝓑𝓪𝓳𝓲
Как и Майки он украл тебя из школы. Он провёл тебя к себе так как твой брат уехал в другой город, а оставлять тебя одну он боится. Ты подружилась с его мамой, которая подумала, что ты его девушка. А Баджи и не был против он обнял тебя за талию и улыбался. Но только вы скрылись от глаз женщины в комнате Кейске.
— ты ахринеть?! — ты треснула его алгеброй по голове.
— ай, тише!... Так положи на место эту книгу!Ханма, Ран и Риндо будут в следующей главе.