реакция 2

25.1K 535 155
                                    

И/п принёс животное домой(типо котёнка, щеночка, а не пьяного Баджи, обкуренного Ханма, и спящего Майки)

𝕄𝕒𝕚𝕜𝕚
Ты заходишь домой и слышишь скулёж из кухни. Зайдя туда ты видишь такую картину Майки держал в руках щеночка.
— Т/и! Смотри он такой милый! — блондин заметил тебя и подбежал с щенком к тебе.
— ага, на тебя похож — усмехнулась ты и погладила своих щенят.

𝔻𝕣𝕒𝕜𝕖𝕟
Ты сидела в зале и смотрела телевизор, удобно, завернувшись в плед. Входная дверь открывается и закрывается, потом слышатся шаги в сторону зала.
— Т/и — позвал тебя Кенчик.
Ты повернула взгляд на него, и заметила царапины на щеке парня, нечего обычно, но они не похожи на человеческие.
— привет — ты заметила, что он держит руку под хвори и, что-то прячет и это похоже не, что-то, а кто-то.
Он вытаскивает руку из под кофты и перед тобой предстаёт пушистый рыжий комочек, который жалобно мишка и смотрел по сторонам.
— какаяяя лапочка! — ты взяла малыша ладошки и прижала к груди.
— эй, а меня?!

𝔹𝕒𝕛𝕀
Представьте картину заваливается Баджи домой, а ты и его мама спокойно пьёте чай на кухню. И это чудо с хвостиком заходит на кухне и чуть ли, не спотыкаясь подходит к вам, и вытаскивает из куртки.... Ёжика? Ты преглядываешься с женщиной.
— смотрите!
— сынок ты пока ехал не упал с мотоцикла? — спросила брюнетка сына.
— нет же, я остоновился возле подъезда и услышал шуршание возле мусорки, а там он раненый, наверное об побитое стекло порезался — рассказал он всю историю.
Вы обработали лапки животного, помыли, накормили и положили в корзинку с тряпками спать. Только утром ёжика обнаружили у тебя под футболкой, вернее Баджи обнаружил когда лез к тебе под футболку и вместо нежной груди взял колючий комок. И вот картина обиженный и ахриневший парень обнимает тебе сзади, и умилённая ты, которая вместе с мамой парня гладят ёжика.

ℍ𝕒𝕟𝕞𝕒
Утро. Ты идёшь на кухню и готовишь завтрак.
— мелкая! Я пришёл! И не один! — услышав последние слова ты поняла, что тот пришёл с Кисаки.
Парень зашёл на кухню попросил тебя повернуться. Ты поворачиваешься и видишь как твой дурень держит енота... (Я не знаю где он его нашёл)
— вот смотри эта падла спиздила мои сиги! Ну я решил его забрать (л-логоика) — пока парень разъяснял ситуацию тебе, пока ты ставила тарелки на стол.
— иди ешь, а его искупаю — сказала ты, забирая мелкого вора, из рук Ханмы.
— может тебе помочь? — пошло ухмыльнулся парень, кладя свои руки на твою попу.
— нет
Вот уже неделю животное живёт с вами (я про енота) и ходит за тобой по пятам. Ханма недоумевает, почему шерстяной ходит за тобой и отгоняет от тебя парня, чтобы лечь на твои колени или заполучить твои обнимашки.

ℝ𝕒𝕟 𝕒𝕟𝕕 ℝ𝕚𝕟𝕕𝕠
Они принесли ласку, которую чуть не убили два мелких п̶и̶д̶о̶р̶о̶в мальчиков. Ласка им напомнила тебя и они подумали, а почему бы её и не забрать? Т/и одной дома скучно, п так хоть компания. Короче теперь у тебя друг, который спит в твоей одежде, и лезет тебе в вырез груди и спит там, но иногда он ещё и плетёт гнездо из твоих волос (и пытается там) и спит. А парни потом распутывают твои волосы.

Реакция Токийские мстители на Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя