Реакция

5.9K 172 14
                                    

Предыстория:
Тебе надо было написать фамилию И/п и ты заметила как трудно её писать.

— Блин! У тебя такая трудная фамилия!
— Хах, бедная, ну тебе придётся научиться писать нашу фамилию, иначе как ты с ней жить будешь?

Тайджу Шиба
Ухмыльнулся парень, смотря на твоё красное лицо.

— В каком смысле?
— Хм, Шиба Т/и... Прекрасно звучит — протянул он фамилию и имя, будто пробывал слова на вкус.

Баджи Кейсуке
— Что?

Кейсуке не стал отвечать и с улыбкой повёл тебя в рамённую.

Ханма Шуджи
Ты немного смутилась, но чтобы этого не показывать, укусила парня за нос. Ты ушла довольная, а тот стоял в ступоре.

Ран Хайтани и Риндо Хайтани
— Хм, а какие имена подойдут под нашу фамилию? — спросил Ран.
— В смысле? — не поняла ты вопроса.
— Он про имена наших детей с вами — поцеловал тебя в щёчку Рин.

Ясухиро Муто
Муто поцеловал тебя и с улыбкой расположился головой на твои колени.

Кейзо Араши
— Это намёк или предложение? — уточнила ты.
— А ты готова к предложению? Ну тогда *он достал из кармана маленькую коробку и встал на одно колено* Зайка, ты согласна стать моей женой? — хоть он и понимал, что ты согласна, но всё же немного волновался.
— Да, медвежонок — ответила ты.

Сауз Терано
Он перекинул тебя через плечо и пошёл в спальню, доказывать свои серьёзные намерения.

Такеоми Акаши
Акаши поцеловал тебя и повёл гулять, а ты не могла выкинуть его слова из головы.

Реакция Токийские мстители на Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя