Предыстория: ты собралась с духом и подошла к И/п, и рассказала, что беременна.
【Тайджу Шиба】
• Он будет рад, потому что ему нужны наследники.
• Тайджу особо не поменяет свой нрав. Не стоит этого ждать и грустить об этом.
• Он не будет бить детей, может только шлёпнуть по попе, да и то до 10 лет.
• Он будет учить сына и дочь манерам.
• По выходным дням, вы со всей семьёй ходит в церковь, а потом в ресторан, иногда в какие-нибудь Диснейленды, кафешки или карусели, или в кино.
• Он любит дразнить детей.
- Это наша мама! - кричала маленькая копия Тайджу.
- Это моя женщина! А вы сначала вырастете, а потом ищите свою женщину! - фыркнул твой муж крепче, прижимая тебя, к себе за бёдра.• Не любит родительские собрания.
。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。(хэдканон)
Ты сидела на диване и закинула ноги на пуфик. На часах было пол пятого.
- Раз
В гараж заехала машина.
- Два
Открылась калитка, и послышался смех детей.
- Три
В дом залетели дети, а за ними их отец. Ты умилёно смотрела на то как, уставший Шиба снимает верхнюю одежду и обувь, и заваливается к тебе на диван. Он кладёт голову к тебе на бёдра и утыкается носов в живот. Дети переоделись и побежали ужинать на кухню.【Баджи Кейсуке】
• Обрадовался, но боялся, что будет плохим отцом.
• На 6 месяце начал покупать вещи для ребёнка.
• Будет чуть ли не каждый месяц тебя фоткать, пока не родишь, а потом самого ребёнка.
• Самый лучший папка.
• Учит сына драться.
• Учит сына подкатывать к женскому полу.
。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。
(хэдканон)
Баджи подходит к тебе и садится рядом. Сын сидит рядом с тобой и с прищуром смотрит на отца, будто подозревает в чём-то. Ты не совсем понимаешь, что с ним и наконец не выдерживает и спрашиваешь:
- Что случилось? - спрашиваешь ты.
- Ничего любимая - улыбнулся мужчина и поцеловал тебя в щеку.
- Так значит натворил что-то ты, И/с рассказывай
- Он разбил твою палетку теней - Баджи хотел вскочить с дивана, но ты схватила его за шиворот и вернула на место.