Твой муж выгнал тебя на улицу

4.4K 155 5
                                    

Кейзо Араши
Араши сонно подходит к двери и открывает её, он недоверчиво смотрит на тебя, но протереть глаза чётко видит тебя.
- Можно у тебя переночевать... - ты понимаешь губу и прижимаешь ребёнка к груди.
- Да! Что случилось?! - он видит разбитую губу и готов убить всех, кто мог это сделать.
Ты заходишь в квартиру, и вы заходите в зал. Он забирает твою девочку и уносит к себе в спальню, чтобы уложить спящую на кровать, и возвращается к тебе.
- Он тебя ударил?! - скорее утверждал, чем спрашивал Кейзо, сжимая кулаки.
- Да, он снова напился и выгнал нас на улицу... Кроме тебя мне не к кому было идти - он обнял тебя и погладил по голове.
- Иди в душ и обработай губу, ляжешь в ней спальне - тяжело вздохнул тренер.
- Спасибо
Бенкей завидует „другу" у него есть всё, о чём он мечтает: прекрасная женщина, милая дочка. Он влюбился с того момента, кода твой муж вас познакомил. Беловолосый пообещал, что будет защищать вас с дочерью, и с того дня вы стали жить у него. Девочке нравится „медвежонок", как она называет Бенкея, который её любит, как родную. Возможно, ты разглядишь в этом мужчине прекрасного мужа и отца и полюбишь его?

Дракен Рюгуджи
Брюнет находит тебя, лежащую в подъезде и испуганно бежит с тобой на руках к врачу, который жил с ним по соседству. Очнувшись, ты видишь не знакомую комнату и старого знакомого мужа.
- Что случилось? - он подлетел к тебе и прижал за спину к себе.
- Ты лежала без сознания в подъезде, я принёс тебя к нашему соседу, он врач. Почему ты оказалась там? Ты помнишь? - зрителей Рюгуджи тебе на ухо.
- И/м (имя мужа) меня выгнал, а И/с?! Его не забрали?! - ты начала паниковать.
- Сейчас заберу, только не переживай - шептал тебе на ухо Кен, укладывая тебя на кровать.
- Спасибо
Дракен ворвался в квартиру твоего мужа и начал собирать твои вещи и твоего сына.
- Ты что делаешь?! - не вооружённым взглядом было видно состояние И/м.
- Помогаю Т/и! И/с, иди в мою квартиру, я сейчас приду - мальчик убегает к тебе.
- Это тебе за Т/и - не успел понять блондин, как ему прилетел кулак бывшего зама Майки.
Ты была благодарна своему спасителю. Рюгуджи предложил тебе жить у него, ты будешь следить за домом, а он содержать тебя с сыном. Ты отказывалась от денег друга, но тот был настойчив, и ты сдалась. С твоим сыном у брюнета хорошие отношения. И/с уважал его и брал с него пример.

Реакция Токийские мстители на Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя