Чонгук улыбается, смотря на то, как мило морщит нос его драгоценный муж, стоит только пене попасть на лоб. А еще улыбается из-за того, что знает, насколько его омега наслаждается тем, что происходит сейчас. Поэтому альфа мягко зарывается пальцами во влажные волосы Тэхена, аккуратно опуская руками его голову вниз.
— Ммм? — вот такой омега, расслабленный, с покрасневшими щеками и довольной улыбкой, поражает сердце альфы не хуже, чем даже когда лежит на белоснежных простынях. Или любой другой поверхности.
— Любуюсь, душа моя, — Чонгук тихо посмеивается, касаясь губами высокого лба, а после и сладких губ.
Омега довольно щурится, вытягивая из воды руки, из-за чего по коже стекают капли и падают вниз. Некоторые в воду, некоторые просто на пол или на одежду альфы. Но это совершенно никого не волнует, потому что Тэхен подается вперед и целует самостоятельно. А Чонгук, отвечая на поцелуй, только и может, что смотреть на круглый живот, который так красиво смотрится на его муже.
— Тебе так идет быть беременным от меня, — альфа улыбается ласково. Он сейчас похож на самого настоящего кота: большого такого, пушистого и крайне довольного. А еще очень нуждающийся в ласке, которую омега ему обязательно подарит.
Например, кончиками пальцев проведет по гладким щекам, тыкнет пальцем в нос, а после довольно поцелует в губы, вызывая тихий смех.
— Идет мне, — фыркает Тэхен в чужие губы и чуть хмурится. — Да, часто бегать в туалет по маленькому мне тоже идет. А еще усталость, головокружение, сонливость. Перепады настроения и… — омега смущенно отпускает лицо супруга и прячется в воду чуть ниже. — И грудь опухает.
Бровь у Чонгука заинтересованно дергается вверх.
— Грудь опухает?
Тэхен хочет утопиться прямо в ванне от смущения. Признаться в подобном своему альфе было крайне неловко, вдруг Чонгук посчитает это чем-то странным, грязным и дальше по списку? Конечно, он не убежит с криками, но вряд ли найдет сексуальным что-то подобное. Но признаться нужно было, ведь омега иногда носил пластыри, что тоже вызывало определенные вопросы.
— Болит? — Чонгук чужое молчание расценивает по-своему и аккуратно тыкает пальцем в чужую макушку.
— Немного тянет, — бурчит Тэхен, аккуратно прикрываясь руками. Вернее, прикрывает причинные места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О прелестях и проблемах первой беременности
FanfictionОдна маленькая случайность, приводит к очень пузатым последствиям. ❗Фф с фикбука❗