— Жемчужинка, милый, давай еще немного.
— Да не могу я уже…
— Осталось совсем чуть-чуть.
— Как же я стар для всего этого…
Бета многострадально выдыхает, чувствуя, как руки пары сжимаются на талии и чуть поглаживают, чтобы расслабить. Вот же, Джун совершенно не понимает, что годы берут свое и Джин уже совершенно не такой гибкий, как несколько лет назад. Возможно, несколько десятков лет назад.
Мысль об этом вызывает тихий рокочущий смех в груди беты, а заинтересованный таким хорошим настроением альфа, чуть спускается ладонями ниже, большими пальцами начиная массировать ямочки на пояснице. Ох, как же сильно Джин такую ласку любит, хочет подольше ее получать и даже мурлычет себе под нос. Имеет полное право, взрослый человек, в конце концов.
— А говорил, что не можешь, — сложно не уловить нотки гордости в голосе альфы, когда эта гордость пронизывает каждую дрожащую его ноту. И все благодаря тому, что у беты получилось лечь животом на свои ноги и обхватить пальцами пятки.
— Я чувствую, как моя поясница умирает, — хрипит Джин, стараясь контролировать дыхание таким образом, как его учили.
— Ничего подобного. Пашчимоттанасана придумана для того, чтобы её укрепить, а не убить, — Джун все ещё продолжает поглаживать чужую поясницу кончиками пальцев. И его совершенно не волнует, что это отвлекает.
— Если ты думаешь, что меня возбуждают эти термины, то ты ошибаешься, — тихий довольный смешок.
И что бы Джин ни говорил, но ему нравится чувствовать лёгкое растяжение мышц, которое потом перейдёт в приятную боль. Всё равно альфа с наслаждением будет натирать чужую спину кремом, маслом или ещё чем-то, делать чертовски великолепный массаж. И вечер обязательно закончится страстно.
— Прости, иногда забываю, что я не на работе, — Джун смеется тихо, отстраняясь и садясь на колени позади своей пары.
— Я заметил, — Джин улыбается, медленно поднимаясь, а после откидывается назад. Знает, что альфа позади. — Зато все ещё можно шутить, что твой член по утрам поднимается из позы трупа.
— Не только по утрам, — Джун зарывается пальцами в чужие волосы, аккуратно начиная поглаживать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О прелестях и проблемах первой беременности
FanfictionОдна маленькая случайность, приводит к очень пузатым последствиям. ❗Фф с фикбука❗