Близость

1K 26 1
                                    

❗В данной главе первая часть уделена кинку на лактацию. Если вам неприятна эта тема - пролистывайте до первых сердечек❗
Тэхен нервно сжимает подол рубашки, критически оглядывая свое отражение в зеркале. Он волновался, прихорашивался и снова волновался. Поскольку сегодня была годовщина их с Чонгуком свадьбы, это означает, что они пойдут в какое-то красивое место. Где есть люди, а, следовательно, омега должен выглядеть так же шикарно, как выглядит его альфа. Может, это какая-то навязчивая идея, но кому не захочется выглядеть самым-самым в глазах возлюбленного?

Вот только проблемой были два влажных пятна в районе груди. И это происходило с каждой рубашкой, которую омега надевал.

Проблема заключается в повышенной лактации. Как говорит Джин — это нормально, а случается подобное потому, что молока становится слишком много. Вот только пока ребенка нет, некому его потреблять, и оно скапливается. Грудь болит, а предметы одежды становятся влажными. Даже пластыри не помогают.

Тэхен смачно ругается себе под нос и торопливо стягивает с плеч рубашку. Он начинает злиться. Настолько сильно, что эта злость перерастает в неконтролируемый поток слез, который основывается не только на чертовой груди, но и на ужасных растяжках и венах на ногах, заднице и животе. Даже упражнения не помогают от всего этого избавиться! И как в таком теле думать о том, что являешься соблазнительным и сексуальным в глазах своего альфы?

И пока мысли не завели омегу в самые потаенные места разума, где правят страхи, он закрывает глаза и громко зовет Чонгука. Уж лучше рассказать своему мужу о чем-то столь неловком, чем отдалиться от него и потратить деньги на сеансы с психологом. Который будет рассказывать о том, что чтобы вернуть страсть, нужно лучше сосать и носить закрытую одежду.

Может, у Тэхена слишком плохое мнение о психологах, но обращаться к ним он не собирается. Потому что, может это и глупо, считает себя вполне здоровым ментально человеком, а если у него и появляются какие-то проблемы и сомнения, то муж всегда готов выслушать и дать совет, налить бокал вина или вместе поругаться на что-то — от ситуации зависит.

Вот как сейчас, например.

Альфа заходит в комнату с тихим стуком в дверь. Все же, личное пространство друг друга нужно уважать даже в браке. Тем более в браке, где границы личного, так или иначе, стираются.

О прелестях и проблемах первой беременностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя