Малышка Кон-и растет не по дням, а по часам. И когда утопаешь в веренице забот, хлопот и всяких ответственных дел, как-то часов этих наблюдать не получается. Вот и для Чонгука с Тэхеном несколько месяцев проходят совершенно незаметно. Настолько, что сегодня девочка-альфа начала пытаться садиться.
Тэхен неторопливо вытирает руки полотенцем и закидывает его на плечо, недовольно кривясь. Он пек оладушки: пышные, ароматные, воздушные. Вот только перекошенное на тарелке нечто совершенно под это представление не вписывается. И кто вообще омегу дернул пробовать новый рецепт?
Конечно, можно уточнить, что это точно любовь к мужу и желание сделать ему приятно. Потому что Чонгук сегодня — в свой выходной — спит дольше обычного. Тэхен и малышку решил на себя взять, положив в манеж с игрушками.
— Ммм, как чудно пахнет, — омега вздрагивает от неожиданно громкого голоса позади себя. Не столь громкого, сколь хриплого, но мурашки бегут по спине в любом случае.
— Ты меня напугал, — Тэхен хмурится, оборачиваясь. И даже руки на груди складывает в знак своего негодования. Но вид милого растрепанного мужа, в одних домашних штанах и с сонным лицом, быстро возвращает омегу в состояние душевного равновесия. — Я слишком шумел?
Чонгук неоднозначно пожимает плечами и надувает губы. Тэхен вздыхает и подходит ближе к альфе, нежно укладывая руку на чужую щеку. Неторопливо поглаживает, улыбаясь тому, как доверчиво ластится к руке Чонгук, накрывая омежью ладонь своей.
— Нет, — альфа поворачивает голову, нежно целуя ладонь. — Просто я проснулся, а тебя рядом нет. И Кон-и в детской не было. Видео-няня молчит, значит мой драгоценный муж решил дать мне поспать подольше и присмотреть за нашей малышкой.
— Это плохо? — омега делает пару шагов назад, утягивая за собой мужа. До тех пор, пока не упирается поясницей в столешницу.
Чонгук сигналы любимого понимает правильно, смотря на него сверху вниз. Поэтому легко подхватывает мужа под ягодицы и усаживает на поверхность стола. Неторопливо касается носом макушки, оставляя после нежный поцелуй. Проводит носом ниже, за ушко, а после улыбается, чувствуя, как улыбается омега, обхватив ногами чужие бедра.
— Гуки, — сладко тянет, кончиками пальцев начиная вырисовывать на нежной коже шеи узоры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О прелестях и проблемах первой беременности
FanfictionОдна маленькая случайность, приводит к очень пузатым последствиям. ❗Фф с фикбука❗