Разговор

1.5K 44 1
                                    

После первого узи на второе идти не так страшно. По крайней мере, так считает Чонгук. На самом деле просто хочет в это верить, потому что колени предательски трясутся при каждом шаге. И вот этот страшный кабинет, доктор в белом халате и Тэхен ободряюще сжимает руку своего супруга, потому что ему тоже как-то волнительно. Все же, рожать-то ему придется, а не кому-то другому, это в нем новая жизнь развивается. Это он, маленький хрупкий омега, паниковать должен, а не идущий рядом альфа под метр девяносто.

Вот только Джин умеет расслабить и расположить к себе. А потом рассказать о том, что у омеги срок беременности чуть больше месяца — шесть недель. Плод развивается нормально, и никаких патологий нет. Альфа даже на этом месте слезу пускает и расцеловывает лицо своего мужа, совершенно не стесняясь того, что в помещении присутствует посторонний.

Главное, что с Тэхеном и фасолинкой все в порядке, а остальное… Сущий пустяк.

Ну, до того, как у его омеги начинает расти живот. Аккуратненький такой, сперва незаметный, но уже ощутимый. И, наконец, приобретший свои первые существенные округлости. А вместе с ними и токсикоз, всплески гормонов и еще несколько интересных особенностей. Как это и бывает у беременных.

Чонгук медленно открывает глаза. Медленно моргает, сдерживая зевок, а после кладет руку на другую сторону кровати. Пустую и холодную, однако смятые простыни говорят о том, что на них спали, да и приятный сладковатый запах — тоже. И это определенно очень веская причина для того, чтобы альфа начал познавать первые ростки сомнений и волнений. Поэтому он обреченно вздыхает и садится на кровати, свешивая с нее ноги.

Тэхену в голову могло прийти буквально что угодно. И мужчина просто надеялся, что это не что-то плохое. Ведь прочитал, что у беременных, начиная с третьего месяца, мысли начинают путаться в голове. Главное — быть в эти моменты рядом и поддержать.

Именно поэтому Чонгук опускает ноги в мягкие тапочки, а после, тихо шаркая ими по темному полу, идет на кухню. Захватив теплые носки с тумбочки. Если они лежат здесь, значит омега, как зачастую бывает, проигнорировал данный предмет гардероба и ушел куда-то, забывая о том, что сейчас забота о его здоровье стоит на приоритетном первом месте. Среди всего. А у Чонгука его муж всегда на первом месте.

Находится Тэхен на кухне. Он не выглядит грустным, скорее наоборот — стоит в растянутой чонгуковской футболке возле плиты и напевает себе под нос какую-то песню, играющую в телевизоре. Ну и куда без вилянья бедрами и обнаженных длинных ног, прикрытых сверху только короткими шортами. Да, альфа взрослый мужчина со взрослыми потребностями и невероятно сильными чувствами к своему супругу. Которые не только нежные.

О прелестях и проблемах первой беременностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя