Маленький малыш Гуки

837 21 0
                                    

Первое купание малышки Кон-и. Чонгук вспоминает это с содроганием, а Тэхен, который приловчился делать это с мамами, только посмеивается и даже не старается помочь! Конечно альфа просто прекрасный отец, о котором мечтают многие омеги и дети. Однако он умеет далеко не все и даже ему становится иногда страшно от своего незнания. Вот так и с купанием.

Чонгук смотрит на малышку в своих руках и чуть хмурится, начиная ее укачивать. Что совершенно глупо, ведь она не плачет. Только внимательно наблюдает за своим родителем, весело сжимая ручки в кулачки. Ее уже раздели и замотали в легкий банный халатик, который скоро снимут, чтобы положить ее в ванночку. Как немногим позже узнает Чонгук, не в ванночку, а на руки, чтобы малышка не захлебнулась случайно.

— Дорогой мой Гуки, ты чего застыл? — Тэхен опирается о дверной косяк и складывает руки на груди, закинув на плечо полотенце. — У нас сейчас вода остынет, а я только-только настроил температуру.

— Самое время идти на попятную? — Чонгук заламывает брови и прижимает смеющуюся дочку к груди.

— Это нужно было делать, когда ты в меня кончал без презерватива, — омега усмехается уголками губ. Усмехается, но подталкивает супруга в сторону ванны. Без сожалений совершенно в спину гонит.

— Луна моя, ты так жесток, — Чонгук не сопротивляется, только на дочку смотрит, которая выглядит как ангел, спустившийся с неба. А шутки Тэхена, что Кон-и переживает меньше, чем ее отец, будет преследовать альфу еще пару недель как минимум.

— Я не жесток, просто нашу дочь нужно помыть, чтобы она снова пахла апельсином. Мне так нравится ее природный запах, тебе не передать, — устав толкать — потому что дальше дверей альфа не пролезал — Тэхен утыкается носом между лопаток мужа и тихо фыркает. Трется носом о чуть влажную после волнений и тренировки футболку и улыбается еще шире. — Она точно пошла таким же восхитительным ароматом в тебя.

— Ты же знаешь, что я могу сказать в точности то же самое? — Чонгук оборачивается и чуть приподнимает бровь.

Ну и как Тэхену сдержаться и не поцеловать своего мужа в губы, раз он такой очаровательный, милый и потрясающий? Пусть и приходится приподняться на носочки. Вот именно, никак, поэтому Чонгук получает в знак поддержки сладкий поцелуй и оказывается впихнут в ванну.

О прелестях и проблемах первой беременностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя