Глава 8

3.9K 239 11
                                    

Время 18:05. Пора выходить.

Эльза перед выходом посмотрела на себя в зеркало. Она одела белое, идеально на ней сидящее пальто и обула низкие сапожки чёрной замши.

-Я пошла, - сказала, улыбнувшись на прощание, Эльза.

Анна слегка улыбнулась в ответ. И блондинка, закрыв дверь на два оборота, пошла на место встречи с подругами.

***


-Ну где же она? - нетерпеливо спрашивает себя и подругу Мерида.

Девочки увидели силуэт девушки. Это была Эльза.

-Ты почему так долго? - спросила её рыжеволосая.

-Я, я заблудилась просто,- запинаясь, говорила блондинка.

-Слава богу, ты пришла! - с улыбкой сказала Астрид, - А теперь идёмте, мы опаздываем.

Спустя 20 минут.

-Наконец-то мы пришли, - воскликнули подруги.

Когда они зашли в зал,все уже веселились. Мерида заняла столик и позвала подруг.Девчонки болтали, смеялись,шутили.

-Можно пригласить тебя на танец? - спросил Ханс Мериду.

-Можно, - ответила та.

Астрид тоже пригласили на танец, и Эльза осталась одна сидеть за столиком.

-Можно? - присела рядом Туоф.

-Да,- спокойно ответила блондинка.

-Так значит ты с Фростом и танцуешь, и поешь?-спросила её та.

-Да, а что? - Эльза также ответила спокойным тоном.

-Сука, чтобы я больше не видела тебя рядом с ним! - яростно стукнула кулаком об стол Туоф.

-С кем? - подняла глаза от коктеля Эльза.

-Не прикидывайся дурой. Увижу тебя с Джеком, бл*ть убью тебя! Он мой и только мой! - схватила за волосы Эльзу та.

-Мне больно, отпусти меня!-крикнула от боли блондинка.

Из глаз Эльзы потекли слёзы. Ей было очень больно. Она не может сопротивляться Туоф, но пытается. Бесполезно...

-Отпусти её, - с ненавистью посмотрел на Туоф только что подошедший Джек.

-Милый, я тут...

-Я тебе не милый,пошла вон отсюда!- крикнул на неё Джек.

Туоф с ухмылкой подумала: "Ты все равно будешь моим" ушла к ребятам.
Джек присел рядом с Эльзой.Та еще плакала. Он приобнял её, но она встала и побежала к выходу. Она забыла обо всем на свете. Ведь в старой школе над ней также издевались. Вот Эльза уже во дворе школы. Она присела на лавочку и зарыдала.

-Ты забыла пальто,-Джек присел рядом и накинул пальто на Эльзу.

-Что ты тут делаешь?- захлебываясь в слезах она спросила его.

-Пришёл успокоить тебя. Прости Туоф, она когда выпьет не соображает,что говорит.

Девушка вытерла слёзы. 

-Уходи, - тихо сказала Эльза.

-Что? - спросил тот.

-Уходи! - крикнула Эльза, - из-за тебя мне станет только хуже.

-Что? Что тебе она сказала?

-Неважно, просто уйди. Оставь меня, - кричала Эльза сквозь слёзы.

Парень ушёл. Вот снова она осталась одна. Встав с лавочки, блондинка отправилась домой. Она шла и плакала."Зачем я его прогнала?"-эта мысль не покидала её.
Эльза так задумалась, что не заметила, как оказалась в переулке.

-Черт, - фыркнула она.

"Заблудилась." от этой мысли ей стало ещё хуже. Она прижалась к стине спиной и заплакала.

Раздался чей-то голос.

-Эй, красотка!

-Кто это? - немного испугавшись, спросила девушка.

Тишина. Эльзе стало не по себе. Она решила пойти. Но кто-то схватил её за руку и прижал к стене.

-Куда собралась?-спросил незнакомец.

В голове Эльзы начали появляться дурные мысли. "Беги, беги!" говорило её подсознание. Блондинка так и сделала. Она вырвалась и побежала, но её вновь прижал к стене незнакомец. Вдруг Эльза почувствовала боль в животе. 

-Никуда ты не уйдешь!-крикнул незнакомец, ударив её ещё раз в живот.

От боли девушка крикнула во все горло. Но, затем последовал ещё один удар по щеке. Вдруг её поцеловал тот незнакомец. Это было мерзко. Блондинка пыталась вырваться, но все было напрасно. Этот незнакомец начала снимать с девушки пальто. Эльзе стало очень страшно, отчего она заплакала.

-Прошу, не надо, - прошептала она, - Отпустите!

-Не волнуйся, будет не больно.

После этих слов Эльза не решилась сопротивляться. Ей стало плохо.

Раздался знакомый голос.

-Отпусти её!

-Иди от сюда, парень.

-Я тебе сказал, отпусти её!

-Ты ебанутый? Я сказал иди от сюда! - крикнул незнакомец и отпустил Эльзу.

-Я тебя предупредил.

Завязалась драка. Эльза пыталась рассмотреть её спасителя. Но не могла. В глазах начало темнеть. Она упала на землю...

Джек и ЭльзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя