Я просыпаюсь в больничной койке, недоумевая что я тут вообще забыла. Вокруг меня вертятся врачи, светят в глаза фонариками, задают глупые вопросы. Я совсем не в силах говорить сейчас на такие странные темы, поэтому мне больше интересно как я тут оказалась и какого чёрта мне до сих пор не дали попить. Умираю от жажды.
Когда я спросила у врача что я здесь делаю, он сказал, что сейчас это мне знать не обязательно, что это может повредить моим нервам. Никогда не понимала этих врачей. Неужели они действительно думают, что их интрижки не могут подпортить человеку нервы? Что может быть хуже неизвестности?
Через некоторое время я успокаиваюсь, ведь мне наконец-то разрешили попить. Напившись вдоволь чистейшей смеси кислорода с водородом и минеральными солями, я отрубаюсь без особого желания что-то знать о том, как я сюда попала.
Через сутки я снова просыпаюсь от ужасной жажды. Открыв глаза, я замечаю рядом маму, бесконечно улыбающуюся. И решаюсь с ней заговорить
-По какому поводу праздник?
-И тебе привет.
-Ответ не объективен, он меня не удовлетворил.
-Только очнулась и уже возмущаешься.
-Где вода? Пить хочу.
-Ответ не объективен.
-Я только очнулась, а ты уже возмущаешься.
Мама улыбнулась, потом взяла стакан, который стоял на столике около моей кровати, налила в него воды и подала мне. Я взяла его дрожащими руками и жадно начала отхлёбывать. Когда я наконец опустошила стакан и поставила его на место, я вновь решила узнать у мамы почему сейчас я занимаю такое местоположение
-Ты не ответила мне на вопрос.
-На какой?
-Мам, давай не будем сейчас играть в "Угадай-ка"? Что я делаю здесь?
-Слушай, давай я потом всё тебе объясню. Ты должна отсыпаться, набираться сил, а потом мы уже поговорим.
-Я достаточно поспала, мне больше не хочется.
-Всё, хватит. Я пойду лучше спрошу когда тебе еды принесут.
-Мам, стой!
-Уже ушла.
Как вы поняли отвечать на мои вопросы никто даже и не собирался. Мерзкая ситуация вообще-то. Лежу тут, как бревно, и даже не знаю по какой причине.