Глава 6: Последствия

63 3 0
                                    

-Мразь, сволочь, негодяй, тварь, животное...

С каждым оскорблением я ударяла кулаками в кафельную стену в душе. Я не останавливалась, даже несмотря на алую кровь, которая ручьями текла из моих кулаков. Я была насквозь мокрая и пропитанная ненавистью. Я долбила по стенам с жутким визгом, я была готова наброситься с ножём на это жалкое создание. Боже, столько злости во мне не было никогда, сколько я себя помню. Когда мои силы были на исходе, я вновь села на холодный пол под ледяные струи воды и всё никак не могла придти в себя. Через несколько минут я потеряла сознание...

Я очнулась в мягкой и тёплой постели, в своей комнате. Ужасно болело всё тело, особенно "там". Кулаки были перемотаны повязками, на лбу лежало мокрое полотенце. Я с трудом держала глаза открытыми, но через несколько мгновений вновь погрузилась в сон...

Когда я опять проснулась, то рядом сидел он. Сидел с мерзкой улыбкой на лице и не боялся смотреть мне прямо в глаза. Как он вообще может заявляться сюда?! Сволочь. Ненавижу его.

-Привет, родная.

-Вали отсюда, мразь. Я не желаю видеть тебя.

-Зачем так грубо? Я сделал так, как нам обоим будет лучше.

-Лучше? Ты мне жизнь сломал, чудовище.

-Единственное, что я сломал, это часики твои, в порыве страсти.

-На мне не было никаких часиков, сволочь. Уходи. Иначе я закричу.

-Зачем кричать? Успокойся. Я же люблю тебя, родная.

-Уходи.

Он посмотрел на меня с негодованием и вышел из комнаты. Неужели он не понимает, что сделал мне очень больно? В конце-концов, изнасилование карается государственным законом. Неужели это чудовище ничего не боится? Мерзость ходячая. Таких и убить не жалко, чего мне очень хотелось бы. Не хочу его видеть, вообще не хочу.

Вдруг дверь открылась и вошла мама

-Здравствуй, доченька. Как ты себя чувствуешь?

-Намного лучше. Сколько я проспала?

-Всю ночь, сейчас 10:30.

-А в школу я не иду?

-Ну какая школа? Ты уже опоздала. Что случилось в ванной..?

-Я упала очень сильно. Больше ничего не помню.

-Пожалуйста, впредь будь аккуратней. Хорошо?

Вспомнить всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя