Я проснулась рано, что совсем несвойственно для меня. И решила, что если для меня началась новая жизнь, то нужно начать её правильно.
Я вышла из комнаты и пошла в ванную, почистила зубы. Потом зайцем проскочила в свою комнату. Я зашла в гардеробную, подошла к полке со спортивной обувью и взяла свои любимые цветные кроссовки, потом схватила чёрные спортивные обтягивающие штаны и майку с надписью SPORT, потом положила всё это на кровать и принялась искать фен. Когда мои поиски были закончены, я решила заплести свои яркие рыжие длинные волосы. После всего этого я надела свои вещи, воткнула наушники в айпад, включила свою любимую песню и решительно двинулась вниз по лестнице.
Вышла в подъезд и спустилась вниз с помощью лифта. Когда я вышла на улицу, я почувствовала прохладный воздух на моей коже и по телу сразу пошли муражки, я обсмотрела обстановку и двинулась в сторону парка лёгким бегом.
После утренней пробежки я зашла в дом и прошла к холодильнику за соком. Мама и папа уже завтракали.
-О, хорошое начало дня, проголодалась?- с улыбкой спросил отец.
-Да, есть такое. Сейчас приму душ и присоединюсь к вам.
-Думаю, ты опоздаешь, нам с мамой нужно поехать по делам.
Не смотря на выходные дни, родители всегда работают, я привыкла к этому и, как вижу, за год ничего не изменилось.
Я поднялась в ванную, сняла вещи, расплела косу, включила воду и вошла под прохладные освежающие массивные струи воды. Чистое наслаждение - стоять под исскуственным дождём ароматных капель. Такой расклад возбуждает на необдуманные поступки, на азарт. Обожаю это.
Я выключила воду и голая пошла в комнату, там я взяла мягкое хлопковое полотенце и вытерлась. Потом села на пуфик и включила фен в розетку. После 10-ти минут мучения, я наконец-то высушила свою густую копну волос, а потом расчесала их. Я сняла полотенце и зашла в гардеробную, взяла нижнее бельё, белые шорты, трикотажную ярко-голубую однотонную майку и джинсовые балетки в тон. Вышла из гардеробной и оделась в своей комнате, а после заправила майку в шорты и дополнила образ лаковым белым ремнём, который я продела в петли на шортах. Потом я заплела волосы в косу и украсила её маленькими неведимками с белыми цветами, которые вставила между двумя прядками по всей длинне. Нанесла светлого тонального крема на лицо, подвела глаза с помощью стрелок, накрасила ресницы тушью и нанесла на губы яркую алую помаду. Потом надела серебрянные серьги в форме крестов, серебрянный кулон с сапфиром и пять браслетов на левую руку: ярко-голубой, два серебрянных с красивым плетением, чёрный с подвесками в форме достопримечательностей семи разных стран, последний - мой самый любимый браслет, он тоже серебрянный с тремя розами, а посередине каждого цветка в форме сердцевины встроены дорогущие камни. После этого я посмотрела в зеркало, о да, я снова в форме. Потом я спустилась в столовую, на столе стоял мой завтрак, а рядом завтракала Светлана Андреевна.