Сегодня выходной. Я проснулась рано и многое уже успела сделать. Настроение отличное, чувство бодрости, прилив сил и радость от предстоящего свидания с моим доктором-спаситилем. Я уже вернулась из душа и надела чёрные лосины с белой туникой, и чёрные балетки. Нужно поменять повязки. Раны уже почти зажили, замечательно.
Когда я справилась с повязками, я отправилась завтракать. Родители сияли счастьем и искрились любовью. Мама поцеллвала меня и начала беседу
-Дорогая, сегодня много дел. Нам с тобой нужно съездить в ресторан, чтобы узнать как там дела, потом проверить что там с церемонией.
-Какой ресторан? Какая церемония?
-Ты что? Завтра твой день рождения! Забыла что ли?
-Точно.
-Кстати, ещё нужно будет встретить твоих бабушку и дедушку.
-Хорошо. Можно я позавтракаю, а потом всё решим?
-Позавтракаешь в машине. Светлана Андреевна уже приготовила для тебя кофе и круассаны, а пообедаем потом где-нибудь.
-Но мам...
-Никаких "но". Бери пакет, очки и быстро в машину. Папин водитель нас отвезёт.
-А папа что делать будет?
-У него тоже уйма дел. Кстати, завтра тебе к визажисту в 16:45, но об этом мы позже поговорим.
-Кошмар.
-Двигайся быстрее, некогда разглагольствовать.
Я мигом ринулась в комнату. Надела зеркальные белые очки, поверх белой туники надела пиджак, а на ноги лодочки. Чтобы смотреться ещё круче, я взяла маленькую прямоугольную кожанную чёрную сумочку, а косу уложила шишкой. В общем, шик и блеск.
Когда я спустилась в комнату, то мама, уже почти злая на меня, смотрела и торопила, как могла. Мы спустились вниз и сели в одну из папиных машин, мама назвала водителя по имени, поздоровалась и сказала куда нужно ехать, а потом обратилась ко-мне
-Тебе было интересно в чём заключается церемония?
-Да.
-В небо будем запускать 101 штуку разноцветных фонариков.
-А точнее?
-Первый, самый большой фонарик, запускаешь ты, а потом запустят остальные.