Мне снится сон... Я лечу над ночным городом, огибаю крыши небоскрёбов, почти чувствую звёзды на своём теле и вдруг я подлетаю к крыше своего дома и приземляюсь на неё. Я любуюсь ночным городом, стою на краю, уже готовая вновь взлететь, но кто-то внезапно обнимает меня и целует шею и плечи. Я оборачиваюсь и вижу - это он, белокурый сосед, смотрящий на меня взглядом полным желания. Он начинает целовать мои губы, валит меня на крышу и мы падаем. Он трогает меня и...
Я просыпаюсь от голоса мамы
-Вставай, соня. А то школу проспишь.
-Школу? О, нет...
Так как у меня амнезия, а я уже должна закончить 11-ый класс, мне придётся не сладко со сдачей экзаменов, но министерство образования и директор школы пошли мне навстречу и решили, что я буду учиться последнюю четверть, как все, но с дополнетельными занятиями, а также у меня будет три попытки дли сдачи экзаменов, если ничего не получится, то мне придётся повторно обучаться. Родители очень благодарны за такое радушие и я тоже, ведь не каждому дают такой шанс.
Ок, я встала и посмотрела на часы - 06:00, что? Почему мама так рано подняла меня? Наверное, я просыпалась так раньше. Хорошо, пора на пробежку. Я надела спортивный костюм и кроссовки, наушники в уши, волосы в косу и спустилась в гостинную, поздоровалась с родителями и вышла из дома.
После пробежки я посмотрела на время - 06:35, потом отправилась в душ, быстро помылась и пошла одеваться. Я надела форму, она состояла из чёрной юбки-карандаш, белой шёлковой рубашки и чёрного пиджака. А ещё я надела чёрные ботильоны. Волосы я просто завила, теперь они красивыми волнами свисали до самых бёдер. Потом я чёрной тушью накрасила ресницы и бежевой лаковой помадой губы. Посмотрела на часы - 07:21. Отлично, успею выпить кофе. Я взяла сумку с учебниками и спустилась в столовую. Быстро выпила кофе и вышла в подъезд, двери лифта почти закрылись, но я успела крикнуть
-Подождите пожалуйста.
Двери лифта открылись и я увидела улыбающееся лицо Никиты, и быстро вошла в лифт.
-Привет, ты очень красиво выглядишь.
-Привет, спасибо.
-Ты в школу?
-Да.
-Может вместе?
-Я хотела пешком...