Я давно проснулась и вернулась с пробежки.
Солнце светило ярко, птицы пели звонко, настроение отличное, жизнь прекрасна.
Я не знаю что со мной, но сверкающая голливудская улыбка с самого вчерашнего вечера не слезает с моего лица, надеюсь, что это будет длиться долго.
Я уже помылась, надеда форму, заплела косу и собралась завтракать. Родители уже давно уехали, а я только села за стол и принялась поедать свою яичницу. Вдруг в дверь позвонили, а я ринулась открывать
-Не беспокойся, Виточка, я открою. Завтракай лучше, а то вчера совсем голодная убежала.
-Спасибо, Светлана Андреевна.
Я незамедлительно села на место и вновь прирялась за яичницу. Я услышала знакомый голос, а потом в столовую вошёл Никита
-Доброе утро, Никита. Присаживайся. Кофе будешь?
-Не такое оно и доброе. Спасибо, не хочу.
-Что-то случилось?
Увидев, что намечается серьёзный разговор, Светлана Андреевна вышла из столовой.
-Да, случилось. Ты почему не позвонила вчера? Я ждал.
-Ой, извини. Просто так много дел было. Сначала репетитор приходил, потом Николай, а ещё домашки валом было, так что...
-Кто такой Николай?
-Доктор очень хороший, а что?
-Да нет, ничего. Ты ещё долго будешь собираться?
-Позавтракаю и всё.
-Хорошо, пошевеливайся.
Я доела яичницу, выпила кофе, поцеловала в щёку Светлану Андреевну и мы с Никитой пошли в школу.
Школьное время было таким же, как и всегда. Скучные уроки, мерзкие одноклассники, строгие учителя и далее, далее, далее.
Когда мы уже шли домой с Никитой, он завёл весьма странную тему
-Какие парни у тебя были раньше?
-Не понимаю тебя.
-С кем ты встречалась?
-Какая разница?
-Мне интересно это.
-Что в этом интересного?
-Ты не хочешь рассказывать?
-Для меня это довольно серьёзная тема, я не могу говорить о ней с тобой.
-Почему?