POV Синди
Прошло 3.5 месяца
Чтож изменилось в моей жизни только одна вещи.Работа,или это и нельзя назвать работой?
Я начали также как и парни писать свой репчик,а все это началось с того момента как я перепахала в квартиру и денег у меня не было.
Зато щас у меня прослушиваний почти как у Артема
По поводу Артема.Я с ним не общаюсь и не с кем из трепа.Он мне не звонит и вообще как то грустно когда я поднимаю телефон и не вижу сообщения.
Квартира у меня в Москве-Сити.С удовольствием сняла квартиру бы в Москве,но так как я часто гуляю возможно буду пересекатся с ними.
Гришу я уже забыла буквально через день после ссоры,правда это мне оставило травму и поэтому я щас перестала привязываться ко всем.
Сегодня 30 Октября.Уже завтра у меня день рождение.Буду отмечать только с двумя людьми.С подругой и с другом.
Рассказываю как я с ними познакомилась.
Все просто Юля так зовут мою подругу,она мой продюсер,а Саша так зовут моего друга,он мой битмейкер
Утро 31.10 9:30
Я как обычно встала и пошла делать утренюю рутину.Умылась,маска,патчи,крема и косметика.
Мой поход на завтрак прервал звонящий телефон.Это была Юля.
Ю-С днём рождения!Решила где отмечать будем?
С-спасибо!Думаю у меня дома.
Ю-Алкашка будет?
С-естественно
Ю-я сегодня без неё буду
С-что случилось?
Ю-потом расскажу
С-через 30 минут у меня
Я сбросила трубку.Зная Юлю это может быть по типу <хахахаха это был рофл.
POV Гриша
Прошло уже 3.5 чертовых месяцев.Я не забывал о Син.Хотя очень хотел и вот очередной день я хотел пойти и напиться и с кем нибудь сходить на приват.
С Кристиной мы давно не в отношениях.
Я палил ее с изменой,она меня.Ну правда она меня прощала,а я нет.
Меня остановило пойти напиться лишь одна вещь. 31 Октября.Какое то знакомое число.Будто Син мне о нем говорила.Точно сегодня Хэллуин.
Зайдя в соц сети и поняв что у неё день рождение.
А я бы мог быть сейчас с ней если бы сделал правильный выбор.
Как я отношусь к тому что Синди стала популярной?Да никак.Просто понимаю что на каких нибудь фестивалях нам придётся с ней пересекатся.
Вообще просто представьте если на ее днюху приеду я.Вот умора будет.Я сразу позвонил Артёму
А-привет брат
Г-прив,случайно не знаешь куда Син переехала?
А-нет,если ты хочешь к ней явится то она не вернётся точно.Ты ей сделал больно.Будет два расхода событий:или же она типо с тобой подружится,но потом сделает больно,либо же не будет общаться вообще.
Г-ладно
Все из трепа уже знают что мы не общаемся и знают всю ситуацию в подробностях
POV Синди
Зайдя в инст я увидела много сообщений в Директ с поздравлением.Это заставляло меня радовать,но одно сообщение застало меня понастальгировать.
Сообщение было от Гриши.Я конечно удивилась что такой человек вспомнил обо мне,но меня это не совсем радует.Не хочу заново пройти эту историю.
Только вот сообщение я не успела прочитать.Мне позвонили в дверь.Это был Макс.Зашёл он с букетом роз и красивым большим пакетом.
С-привееет)
М-привет,поздравляю тебя с днем рождения,желаю счастья здоровья и всего наилучшего)
С-спасибо большое!
М-когда мы последний раз были в тц ты очень засматривалась на эти вещи.
С-о дааа
Там было несколько предметов косметики,футболочек и толстовок.Я правда их очень хотела купить.
С-ну проходи за стол.
Он прошёл,а я в это время стала читать сообщение Гриши
<Привет,наверное мы щас не в самих лучших отношениях,но мы коллеги и мне ничего не помешает поздравить тебя с днём рождения.Может где нибудь модем встретится,мне кажется нам надо много чего обсудить.Ещё раз с днём рождения>
Я была в шоке потому что я даже о нем не вспоминала и не знала что ответить.Игнорить тоже было нельзя.Я решила ответить
<Привет,спасибо большое за поздравления.Буду не против встретится.Когда и где?>
Дада я не против.Все таки мы коллеги.И я не допущу такой же ошибки.То есть нашего поцелуя
Потом пришла Юля.И первое что она мне сказала было:
Юля-Привет,поздравляю с днём рождения.Вообщем новость которую я хотела сказать это...Я знаю как ты к этому относишься.Син...Я беременна.
Вы наверное думаете что я отношусь к этому очень плохо,мол придётся искать другого продюсера.Нет.Сама я чайлдфри.Но к другим детям отношусь нормально.Просто сомневаюсь что у меня есть такой материнский инстинкт.
С-ну круто,проходи за стол
Мы отмечали.Было весело,но под конец дня все ушли домой.