•Саш если ты не против)•

370 18 1
                                    

Доброе утро.Все фигово.Я заболела и хз чем.У меня температура и че то мне подсказывает что это корона,но надеюсь что это не так ибо деньги мне надо как то зарабатывать.
Утро 12:00
Я пошла в гостиную где спал Гриша.Хотя уже не спал.Я пыталась быт тише,но когда доставала ложек она упала и Гриша вздрогнул.
С-ой
Г-ничего страшного,вставать уже пора
С-Шри ты возможно сегодня не уедешь.
Г-докладывай малая
С-ну я проснулась и плохо себя чувствовала.Померила температуру ну и она 37.9 и мне что то подсказывает что это корона.
Г-у тебя температура 37.9 и ты щас ходишь?Син ты удивляешь меня!Быстро в постель щас я сам все сделаю.
С-но ведь ты даже не зна...
Г-я все сделаю,а ты быстро в постель
Он заботиться обо мне.Это мило,но какая же причина?Хочет загладить вину?Или же просто что то ко мне чувствует?Ну впринципе от Гриши модно куча всего ожидать.
Мне просто становится как то не по себе т.к я задерживаю его,а ведь он мог бы щас бухать с пацанами,да и я могла писать текст.Но ко мне едут врачи.
Г-Так Син я чё то покарался у тебя в аптечке,нифига у тебя там нету,но принёс жаропонижающее надеюсь поможет.
С-можно задать один вопрос на который ты ответишь честно?
Г-а...эм... ну да.
С-почему ты проявляешь ко мне такую заботу?
Г-ну...мы же вроде бы друзья...а вообще мне почему то кажется что это последний день когда мы видимся.
С-докладывай
Г-вообще не считаю что с этим надо медлить просто обещай что не будешь перебивать.
Я лишь кивнула
Г-Вобщем скажу все и сразу.Ты мне нравилась и до сих пор нравишься.Засела ты в моем сердце с нашего поцелуя я понял что без тебя не смогу и в тот же день потерял тебя.
Я не знаю что ответить.Как бы это не взаимно,но и как бы взаимно.Я выбрала скорее всего правильное решение.
   С-Гриш...мне кажется что между нами чисто теоретически,мы оба ну...разные люди и очень занятие.И у нас просто не получится проводить вместе время.Да и плюс это не взаимно, но мы же можем просто дружить.Как дружат друзья.
  Я не пожалею о этих словах.Я реально считаю что так будет лучше.Я буду не готова терпеть его измены,вечные пропады на студии.Хотя я это все понимаю.
Г-м...ладно,давай останемся друзьями...
Он говорил это грустно вроде было
Г-как твоё самочувствие?Все нормально?
С-не совсем
В дверь позвонили,как оказалось это были врачи.Они меня проверили я сдала тест на корону и жду результат
POV Гриша
Г-Вобщем скажу все и сразу.Ты мне нравилась и до сих пор нравишься.Засела ты в моем сердце с нашего поцелуя я понял что без тебя не смогу и в тот же день потерял тебя. 
Да я волновался это сказать...И да я думал это взаимно,но не знаю продолжим ли мы дружбу или очередной раз будем не общаться.
С-Гриш...мне кажется что между нами чисто теоретически,мы оба ну...разные люди и очень занятие.И у нас просто не получится проводить вместе время.Да и плюс это не взаимно, но мы же можем просто дружить.Как дружат друзья.
На этом мое сердце залилось ещё больше.Видно было что она сказала это на Легке,а значит это много чего значит.Ну могу сказать единственное во мне пусто.
POV Син
Доброе утро и я чувствую себя ещё лучше.С сегодняшнего дня я приняла тяжелое для себя решение.Я решила уйти из музыки,поняла что это не мое и теперь сказал об этом в инсте.Песни конечно останутся,но теперь я просто хочу быть простым человеком,но я понимаю что эт оне получится чисто теоретически.Я все равно буду сдавливаться на себе взгляды и все такое.Осталось только рассказать об этом Грише.
С-доброе утро)Уже не спишь?
Г-вот только что проснулся,какие то новости есть?
С-ну я ухожу из музыки...
Г-ты щас без росла?Это очень сильное заявление.
С-ну у меня же не столько слушателей как у тебя.
Г-ну ты могла бы даже перерости меня)
С-наверное.
Днём мне позвонил Саша и предложил пойти на какую то вечеринку для своих.Ну там будет вся наша компашка и походу туда приехала Гришина братва.Хули все забыли в моем сити.Ну я согласилась.
  Г-так Син я так понимаю тебя тоже позвали,если что мы вообще с тобой не виделись и вообще ты типа меня отшила и мы больше не виделись
  С-ок
  Вот наступает вечер и я уже стою с Сашей и с компанией людей которых я не особо люблю и Саша это мать его знает,а особенно меня бесит одна девушка.
Эт Ксюша у меня о ней сложилось плохое мнение когда она на меня много чего наговорила.И вообще она меня очень много бесила.
(К-ксюша,С-Син,Са-Саша,Ч1-чел 1,ч2-чел 2,ч3 чел 3)
К-ну че ребят может в пд?
Ч1-ну я естественно не буду против.
С-я бы тоже сыграла
Са-только давайте долго не будем.
Ч2-хм ну я с...согласен(он был немног о-в стельку)
Ч3-ну только мы же знаем в какое пд мы любим играть.
К-если что напомню.Действия у нас бывают очень плохие,а если кто то не выполняет задание о нем порастают слухи в инете.
   Кст они могут так сделать.Сама не знаю как,но моему бывшему другу не повезло.
Ч1-Ксюш,правда или действие?
К-действие)
Ч1-хм,сядь на коленки к человеку противоположного пола.
К-Саш если ты не против)
К-Син правда или действие?
С-ну действие
К-насколько я знаю ты же там щас с Гришей живешь,ну тот что og buda.Ну так возьми и переспи с ним.Если не сделаешь тебе будет плохо,ты же медийная личность.
  Пиздец...нахуй я начала играть.Я вам скажу так ее отец мер.Мер города.И мне влетит если я этого не сделаю.
   Когда я посмотрела на Гришу,наши взгляды пересеклись.Он что на меня так смотрел всю игру?!Ладно мне все равно с ним сегодня спать.
  Мда уж я делала это будет легче чем я думала
С-ладно,я сделаю это.С учётом того что вы ничего не будете святить в инет.
К-по рукам)
  Мы немножко поиграли и разошлись и как раз таки Гриша провожал пацанов
POV Гриша
Когда я приехал на эту вечеринку я увидел пацанов которые меня давно не видели,и Син в моей толстовке,блять в МОЕЙ она ведь даже не спросила.Но она ей безумно идёт.Не много поговорив с парнями я частенько на неё поглядывал.И вот мы пересеклись взглядами и я увидел на ее лице...Грусть? Она грустит,ее что кто то обидел?Мне сразу не нравились ее друзья.Стоп стоп стоп что я творю,я ревную свою ПРОСТО ПОДРУГУ.И выпивки нам не приедложили.Жаль.
   Вот я уже провожаю пацанов и тут она
POV Синди
Ну все Син твой час настал.
С-Поехали домой?
Г-да
С-ты пил?
Г-нет вроде,а ты?
С-тоже нет
Я надеюсь я точно жала понять что это не <секс по пьяни>
С-что будем там делать?
Г-ну не знаю...Спать наверное лягу...Ты какая то странная...Точно ничего не употребляла?
  Пиздец он меня и странной ещё считает.
С-не пьяная я.Мне просто нужна от тебя одна вещь....Но мне очень стыдно это говорить...Потому что это...А хотя забей
Г-а..эм ладно.Поехали такси уже приехало.
  Пока мы ехали я все время косилась на Гришу и переписывалась с Сашей
___________
Са-Син ты уверенна что сделаешь это.Может просто съехать куда подальше от этой семейке.
С-просто пойми что скорее всего я сама в этом нуждаюсь.
Са-всмысле?Не говори что ты хочешь его?Вы потразаетесь и все!куда ваша <дружба> денется.
Са-а хотя чё я ору,я сам вас шиперю
С-САША
с-ладно мы доехали я погнала соблазнять.
са-ну во всяком случае это лучше чем возбудить и не дать
__________
Этого я слава богу уже не увидела
—————
             🥩от авторки🥩
Готовьтесь скоро будет кое что.Обещаю что постараюсь не пропадать.

•Не подскажешь где тут кофе?•Место, где живут истории. Откройте их для себя