01.11
POV Синди
Я проснулась с больной головой.Потому что походу слишком много выпила,но квартира была не разгромлена.Странно.Хотя может Юля все разобрала.
С-кто нибудь есть дома?
Игнор.Значит нет.Выпив таблетку я зашла в инст,но ответа от Гриши так и не было.<Спит наверное> подумала я и забила на это.
Встала,умылась позавтракала и поехала на студейку.Там я провела весь день.
Под вечер приехав домой без сил я упала на кровать.Просто альбом скоро выходит поэтому стараюсь как собака.И сообщения от Гриши не было.Вот это уже немного пугает.Ну ладно.Вообще какое мне дело.
POV Гриша.
Я вчера поебался с кем то.И напился.Поэтому голова щас так трещит.Я решил зайти в инст,зашёл в личку и самый первый диалог с Никой.<Нет нет нет,я не мог написать по пьяни.>Хотя скорее всего это было так.Она согласилась со мной встретится,но мне просто было стыдно.Не знаю за что,но стыдно.
Кстати я ей не ответил.Не хочу я с ней встретится
Когда я приехал в треп и рассказал эту историю Сода сказал.
В-Гриш,единственный шанс тебе с ней встретится и тот ты упускаешь.Какая разница по пьяни или нет.Раз она ответила значит ждала твоего сообщения.
Г-я даже не знаю про что с ней разговаривать.
Л-конечно ребят сорян что вмешиваюсь,но темы для разговора найти можно всегда.Сначала обсуждаешь самое важное потом само все пойдёт.Поэтому скорее ей отвечай.
Г-ладно
Блять не знаю что случилось,но я ей так и не ответил.Даже не собирался .В Москву сити ехать это мне не надо.Сомневаюсь что она меня простит.Артём ее явно лучше знает,поэтому и сказал так.
POV Син
С-вот я не понимаю почему он меня игнорит,ответь мне Юль
Ю-Син прими тот факт что он просто порофлил.Не надо все принимать в серьез.Если хочешь плакать,выплакай все чт тесть внутри себя.Выскажи все что тебя беспокоит.Да хоть этого твоего Гришу обзови козлом ещё раз 100.Я всегда буду рядом и поддержу тебя.
Вы наверное спросите что же тут происходит.Просто мне нужна была поддержка.Я не знаю почему,но я плачу из за Гриши.Я не хочу плакать тем более из за него.
С-может т...так со мной и надо?
Ю-Син ты самая лучшая у меня.Этот долб не заслуживает твоих слез.Знаешь,мне иногда кажется что они это специально делают.Просто кинь его в блок.
Вообщем я так и сделала.
С-так ладно,плакать нельзя,даже если он меня сильно задел.
POV Гриша
Я все таки одумался ей написать.Только было поздно.Я у неё в блоке.Интересно она всех людей которые ее игнорят кидает в блок?
Я рассказал это все парням.
А-ты задел ее.
Г-что?каким таким образом?
А-она таких парней слабаками считает.Сделал первый шаг на примирение и отступил.
Г-она не думает что я могу быть занят?
А-ну по твоим сторис это не заметно.
Г-блять,и как мне ее вернуть.
А-ну хочешь я попробую ей позвонить
Г-конечно хочу
POV Артём
Как бы Гриша меня уже заехала Син.Пусть там ей он Хотя бы мозги поебет.
Я позвонил ей
А-привет
С-прив,что то важное
А-Син разблокай пожалуйста Гришу
С-ой иди нах со своими парнями.Побежал уже его разблокавать.Я не буду с вами ссорится как с маленькими детьми.Твой друг может ранить меня одним словом,из за него я теперь вообще боюсь привязываться к другим.Назови хотя бы один плюс его дружбы со мной
Она скинула.Ладно я решил солгать Грише.Помню она писала свой адрес.
А-поговорил я с твоей Син,приезжай завтра по этому адресу.
POV Син
Я рассказала о звонке с Темой Юле.Она меня поддержала,но легче мне не стало.
___________
✨от автора✨
Глава короткая потому что скоро будет мясо🥩