•Ты хочешь знать правду?•

325 20 0
                                    

Мы доехали.Надеюсь у Гриши есть чем предохранится.Я пошла в душ одела нижнее белье и халат.Никогда из не любила.
Г-Син ты там скоро?
Он мне кричал из гостиной.
С-да да конечно
А ещё мне очень повезло что чай в самой верхней полке что придётся встать на носки.
Я вышла из ванной шла на кухню(у меня одной комнатой кухня и гостиная)
Когда я вышла на себе поймала взгляд Гриши.Который оглядел меня с ног до головы.
Г-оу
С-что?)
Г-никогда не ходила в халатах,а щас в открытую перед другом.
С-ну прост вещей не нашла.
Г-стоп ты без в..
С-ну типа)
Г-ммм мне надо уйти
Он ринулся бежать но
С-стой
Г-Син мне надо бежать.
С-зачем?
Г-Что?
С-ну зачем бежать?Стесняешься чего?Я же перед тобой ничего не стесняюсь.
Вхахахах никогда бы так не сказала
Г-а ну ладно)
С-ну вот)
Г-может спать ляжем?
С-зачем так рано?У нас есть много времени на себя,а среди и на НАС.
Г-но <нас>же нет
Сука так давай уже трахнемся заебал уже тамильском ща виагру в кофе подсыпало посмотрим кто кого будет томить.
С-Гриш...Почему ты такой не догадливый?Сам же явно этого хочешь.
Г-а...
Я услышала шаги сзади себя.И почувствовала горячие дыхание на шее и руки упавшие мне на талию и скатывающиеся на мой бёдра.Никогда бы не позволила к себе так обращаться
Г-ты серьезно не против?
Он говорил это шепотом,а я лишь помотала головой мол <не против>.Потом он резким движением рук развернул меня к себе и завлёк в тёплый поцелуй.Прошла где то минут и он уже начал опускать дорожки мокрых поцелуев на моём теле.Но ему стало мешать мое нижнее белье он посмотрел на меня с пошлой улыбкой.
Ну чтож. Я решила все взять на себя.Раз он имеет право меня раздевать так я тоже так умею.И вот уже его футболка летит на пол.Он понял что я перехватываю его роль быть <активом> и посадил меня на стол.При этом не отцеплялся от моих губ и одновременно руками <исследовал> мое тело.
Когда и он собирался уже снимать брюки,опомнился и достал некий пакетик(думаю поймёте).И скинул их с себя.
Та та та пум пум там чё то там прода на другом сайте та та та пам пам пам пам пам пуммммм
Утро не такое доброе как хотелось.Просто какое вообще чувство будет если вы проснетесь в кровати с другом с которым вчера трахнулись.Такое себе.Пока Гриша спал я свалила с Юлей в тц.<Думаю позвонит скажет «где» я скажу «можешь ехать домой» и он уедет>.
Время 10:00
Ю-уверенна что правильно делаешь?
С-конечно нет,мне стыдно просто даже смотреть ему в глаза.Мы просто не можем иметь отношений.
Ю-ну ладно,если хочешь я потом к тебе могу зайти)
С-давай
Время 13:00
Как все и оказалась он мне позвонил и разговор наш был таков:
___________
Г-привет,Син ты где ходишь?
С-я по тц.
С-А ещё мне кажется тебе пора уезжать уже обратно. Я приеду к шести,надеюсь тебя там уде не будет.
Г-ч...
_________
Я скинула,он мне конечно ещё звонил,но я не отвечала.
После хорошо шоппинга с Юлей.Я пошла домой ОДНА т.к Юле надо было срочно домой выгуливать собаку,которую она вчера завела.
Чтож я вернулась домой.Стоп обувь Гриша стоит
Г-Может сейчас мне наконец объяснишь что происходит?!
С-Ты хочешь знать правду?
Г-да
С-просто обещай что мы просто продолжим общаться позабыв о сексе и о том что я тебе скажу.
Г-хорошо
С-помнишь вчерашнюю вечеринку и когда мы пересеклись взглядом.Так вот мы играли в п/д и Ксюша мне загадала так скажем переспать с тобой.Я решила посмотреть последний раз на тебя таким т.к понимаю что мы не будем общаться как раньше.
Г-то есть ты потрахалась со мной ради КАКОГО ТО ДЕЙСТВИЯ?
С-Не ори на меня,я понимаю что я сделала явно не правильно,но по честному друзья из нас не какие *смешок*.Мы не можем находится в дружбе. У нас два пути либо отношения,либо ничего.
Г-ну так ты да какой?
С-а ты?
Г-просто понимаешь мне не много обидно.И из за того что мы не можем нормально дружить и ища твоего поступка я выбираю ...
С-я тоже за второй.Собирайся и уезжай
Г-но ты же не дослушала.
С-какая разница.Я уже против отношений.
Г-тебе совет на будущую жизнь.Никогда не перебивай не кого.
С-мне не нужны твои советы.
Г-можно лишь задать один вопрос?
С-угу
Г-если не секрет,почему так избегаешь отношений со мной.
С-на это есть много причин.
Г-Например?
С-это второй вопрос.Ну ладно.Смотрим мы дружим дружбу и то мы спокойно не можем дружить.Из этого делаем вывод что пара из нас НИ-КА-КА-Я
Г-ты просто ищешь 100 и 1 причину подинамить меня.
С-ну  а как ты думал?Это жизнь.
Г-ну да.
С-если щас не уедешь можешь остаться на ещё одну ночь.
Г-ну да,чтоб ты меня больше соблазняла больше.
С-это было первый и последний раз.Да и тем более это же был просто спор.
Г-Хм...помнится мне что кто то сам был простив секса по дружбе?
С-ну были времена.
Г-а не хочешь обратно в мелон?
С-...

•Не подскажешь где тут кофе?•Место, где живут истории. Откройте их для себя