•я же сказала что подумаю.Мне надо начать работать•

413 16 4
                                    

Г-не хочешь обратно в мелон?
С-ну...а..эм... ну..я подумаю.
POV cindi
Вопрос поставил меня в очень неловкое состояние.Я правда не знаю.Мне надо искать работу,а я тут личную жизнь решаю.
Все время пока я думала,я увидела что Гриша пялится на меня.
С-я же сказала что подумаю.Мне надо начать работать.
Г-это тебе не к чему.Мы сможем все оплатить.Да и вроде много денег ты на себя не тратишь.
Хм...интересно что мне надо будет делать чтобы не платить.Знаю я парней из мелона.Стремно как то даже.
Ну знаете с тем фактом, что меня скорее всего в скором времени выставят из квартиры.
С- В принципе,я думаю что больше да,но что мне нужно будет сделать?
Г-В смысле?Ничего.
С-Гриш,бесплатный сыр только в мышеловке.
   Я посмотрела в его глаза и буквально утонула в них.Так ну по сути если он не делает первый шаг,сделаю я...
Я тянусь к его губам...
POV Гриша
Г-не хочешь обратно в мелон?
Реально не знаю зачем я это спросил?Я сам не знаю.Братья явно не будут против.Наверное приятно будет приходить домой со студии,уставшим,а там тебя встречает шикарная девушка
С-ну...а...эм...ну...я подумаю
Что тут думать.Я смотрел на неё пока она смотрела в пол и обдумывала мое предложение.Честно сам волнуюсь как первоклассник.
Ну просто представьте,с вами в одном доме,Да не то что в доме,в квартире будет жить человек который вам симпатичен.Надеюсь все получится.
Я и сам не заметил как пялюсь на неё пока в летал в своих мыслях
С-я же сказала,я подумаю.Мне надо работать.
Г-Тебе это не к чему.Мы сможем все опалить.Да и вроде много денег ты на себя не тратишь.
Ну кстати что правда то правда.Я надеюсь что она примет мое предложение.Ведь скоро Новый год.Ну как скоро.Настроение уже есть.
С-В принципе,я думаю что больше да,но что мне нужно будет сделать?
Она серьезно считает что ей нудно что то делать?Ну вообще есть одна вещь...Я просто хочу ее всегда видеть рядом с собой,знать что она под моей защитой,чтобы она это знала.Знала как я люблю ее...Но скорее всего это не взаимно
Г-В смысле?Ничего
С-Гриш,бесплатный сыр только в мышеловке.
Эх...видно ее настолько вымотали все и она больше не доверяет никому.Мы стояли и смотрели друг другу в глаза.И тут я прям на мили-мили-мили секунду подумал что это может быть взаимно.И вот тот самый момент...
POV Автор
Девушка медленно встаёт на цыпочки т.к не дотягивается до губ ее любимого человека,человека ради которого она готова жить вечно.
При это останавливается буквально в сантиметре от губ.
Г-играть со мной решила?
Мило шепнул буда,и принял инициативу на себя.Кладя свои пухлые губы на губы девушки.Эти бабочки в животе...он готов из чувствовать вечно,когда рядом с ней.Девушка в свою же очередь была не против что парень взял ответственность на себя.Это был самый желанный поцелуй.
Когда <пара> друзей отстранилась друг от друга просто молчали.Нет,это было не неловкое молчание,это было молчание которое нужно было обоим,чтобы понять и переработать всю ситуацию.
Девушка покраснела и медленно отвернув взгляд от Гриши продолжала смущаться.Тот своими руками взял ее за подбородок и осторожными руками,будто она из стекла,повернул к себе.Брюнетка пыталась отводить взгляд,но у неё это мало получалось.Парень же просто поцеловал ее в носик,за счёт чего заставил девушку улыбнуться.
Г-Син...ты...мне симпатична.
Девушка посмотрела в глаза парня,и поняла что для него это сильный шаг.
С-ты мне  тоже)
                                          Inst:Tipoez
__________________
Чтож,я вернулась,думаю что не надолго,но постараюсь быть по активней.Что за это время изменилось?Да вообщем ничего,кроме того что я стала на год старше.31 Октября мне исполнилось .. лет.Надеюсь оцените главу.Пыталась максимально вникнуть в ситуацию.
Всех люблю<3

 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•Не подскажешь где тут кофе?•Место, где живут истории. Откройте их для себя