Вы наверное спросите откуда такое резкое желание встретится с Гришей?Мне кажется это не правильно,но я точно чувствую что то к нему.Меня тянет к нему,я уже задолбалась терпеть эту тягу и просто нормально поговорить.
Ведь именно так решаются проблемы.Люди просто нормально могут поговорить.А забыть меня или продолжить общение решает только Гриша.
Я считаю не правильными чувства к нему по одной причине.Он выбрал Крис,а не меня.Но в это же время во мне играет другой голос <ты всего то подруга,а она его девушка>
Я уже жду его и вот в подъезд входит он.Я как будто забыла все слова которые хотела сказать.Ну знаете так часто бывает
С-а...э... ну привет
Г-привет
Ему настолько пофиг?Так стоп,пора отучится судить по приветствую
Г-ты хотела поговорить?Ну так говори
С-ну вообщем...а...ну... как ты поживаешь?
Пиздец я тупая.Я не знаю с чего начать наше общение,можно было все сразу высказать в лицо,но это же я.
Г-эм,норм
Все это просто никчемная сила провести нормальный диалог.
С-ладно я заебалась тянуть солнышко за лучик поэтому все и сразу.За все эти месяца я даже не вспоминала о тебе,да и мне было как то похуй.Как только я увидела тебя во мне что то сжалось.Я изначально думала что это просто пара прошлого,но нет.Когда мы ехали в больницу я думала каким же будет правильным решение?Я оставлю тебя в покое или же по возможности попытаюсь забыть.Я подумала что если я с тобой спокойно поговорю то скорее всего все уладится.
Пиздец,для меня это сильно.Я высказала все в лицо человеку который мне не безразличен.Теперь остаются ждать его ответ
Г-что ты хочешь этим сказать?Думаешь я также по тебе соскучился
Фух спокойно Син держись.Самое главное не заплакать.Я просто решила смотреть в пол.Он сделал какую то паузу и добавил.
Г-хотя ты правильно думаешь.Могу рассказать историю со своего лица.Я не забывал тебя три месяца .Т.к парней я заебал я решил пойти и просто высказаться.Попросил Темыча взять твой адрес,тот мне помог,я мигом отправился к тебе,но это оказалось не так легко.Это ведь сити фиг заберёшься на твой этаж.Поэтому
решил ждать пока либо ты выйдешь либо кто то зайдёт к тебе.Встретил твоего дружка подрался с ним,но ты даже выслушать меня не хотела.
Да уж.Мы были нужны друг другу
С-чё мы в подъезде то стоим,пойдём в квартиру.Люди даже косятся.
Г-а как же твой <парень>?
Сказал он улыбающаяся
С-да нет у меня никакого парня.С друзьями привыкли так пиздеть.Этт единственное что помогало)
Мы сидели у меня часов 6 если не больше.Смотрели фильмы,бесились и все такое.По такому теплу я соскучилась.
С-ты уверен что щас снимешь номер в отеле?
Г-почему бы и нет?
С-новеньких не любят у нас тут.Парнишку одного до смерти забили,лучше переночуй у меня. А завтра...ну наверное уже полетишь,думаю парни уже заждались.
Г-ну насчёт ночёвки я согласен,а про вылет не уверен.
С-ну просто меня дома неделями не бывает и поэтому сомневаюсь что ты останешься тут.
Г-ладно
С-так я тебе постелила на диване в гостиной,ванна прямо и налево.Моя комната напротив ванны,а ещё надеюсь не забыл что е...
Г-если рано проснусь то Син даст мне пизды.
Перебил он меня
С-надеюсь проблем не будет,спокойно ночи)
Г-спокойной)
Это был шикарный день,да и пролит он с человеком с которым мне приятно,а не по работе.
_____________
Как вы относитесь к тому что Гриша ушёл из melon'а?