Интересная ночь^

1.3K 65 6
                                    

Вару витерла кровь и ушла на свою кровать. Пик уже лежал и тыкал что то в телефоне. За окном прогремело. Вару закуталась в одеяло с головой. 

пов - Вару

Чортова Гроза! Блин стрёмно... по прогнозу она будет до самого утра.. Может  пойти к Пику? Блин не хочу показаться слабой в глазах пика.. Кстати что он делает? *Посмотрела  на пика* Сидит в телефоне. Может всё таки пойти к нему?.. О идея! Я ему щас напишу^ и прошу можно ли прийти к нему. 

переписка:

В- Пик?

П- Почему не спишь??

В- Страшно.. Я грозы боюсь( А лежать скучно потому решила тебе написать^

П- Понятно. Можешь ко мне прийти если страшно.

В- Можно щас прийду?..

П- кнш

Переписка закончилась.

Вару встала и подошла к пику. Пик отодвинулся что бы вару могла лечь. Вару легла спиной к пику. На улице прогремело. Вару дёрнулась. Пик это почувствовал и прижал к себе ватрушку^ Вару покраснела и спустя пару минут пиковая масть спала спокойным сном.

На утро.

Вару проснулась от щелчка камеры. Она увидела ЧЕРВОВЫХ! которые фотографировали ту не до парочку))))  Вару быстро встала и побежала за феликсом и ромео. 

давайте пропустим момент когда вару их словила и привязала до стульев)))

Когда вару их привязала она взяла телефон Ромки и удалила фото. она положила телефон на стол и ушла в свою комнату. Пик уже не спал. он переодевался.  Он был в шортах с открытым верхом. И прес было видно _)) Вару зашла в комнату увидев пика она быстро сказала:

- А ой  - 0.0

И быстро вышла с красным лицом. Пик  тоже был красным))) И ему даже очень понравилась реакция вару.^ потому он быстро одел футболку и пошел на кухню. Там он увидел привязных червовых потому просто закатил глаза и пошел делать себе кофе. 

Тем временем у Вару.

Когда она вышла с комнаты она ушла в ванную что бы умыться. Когда она это сделала она вернулась в комнату и одела штаны. Худи она не меняла потому что было  холодно и простудится она не хотела.

----------------------------------------------------------------------------------

Ребзя сорри(  я хотела выпустить ночью а у нас в городе вырубили интернет а этот фанфик и пишу на ноутбуке((

Как скрыть любовь к валету?..Место, где живут истории. Откройте их для себя