назвы нет. но автору нравится фото на граву😏

689 52 14
                                    

Валет треф выбежал из их комнаты. Феликс сразу подорвался успокаивать зонта. Он же был весь в слезах и с большой подщоченой на щеке. Все кто был на кухне удивились ведь куромаку приличный и с нормальной психикой клон и он же смог ударить ЕГО МАСТИ валета! Вару стало интересно что же случилось и пошел спросить и зонта.

В- что случилось? Потому что я так и не понял.

З- М-мы.. - зонтик ещё больше зарыдал.

Из комнаты трейфовых вышел куро. Весь злой и нервный. Куромаку увидел что его валет плачет. Но не пошел его успокаивать ,а лиш сказал.

К- Теперь я понимаю почему варушка называл тебя тряпкой!

Пик не на шутку разозлился. Ведь только куромаку знает что они встречаются а тут он так ЕГО парня называет ласковыми словами. Пик ревновал. Отвратительное чувство.

Ладно вернёмся к вальтам.

Феликс досехпор успокаивал зонта но уже не один а с вару.

Ф- зонтик давай я скажу во имя добра...

З- х-хорошо.. - зонт не как не мог успокоится ведь его бросил любимый король.

Ф- Зонт и Куро очень сильно поругались и дошло до того что куро его бросил и ударил. - грустно ответил феличка(

В- вот паддонок! - чутли не крича сказал зелёнка*вару*

П- вару отойдем? - пиковый король подал голос.

В- да хорошо. - вару встал и пошел к пику.

Сам король пик наклонился к уху и сказал шепетоп.

П- пошли в комнату. Нужно поговорить.

Вару кивнул и они пошли в их комнату. Первым зашёл вару а за ним пик. Пик закрыл дверь. И пошел к валету который уже сидел на кровати дожидаясь его. Король сел и взял вару з талию и посадил к себе на колени.

В- так о чем ты хотел поговорить?

П- ты слышал как тебя куро назвал?

В- да. Он меня так не когда не называл хотя только он знает что мы встречаемся.

П- не подозрительно?

В- эсть такое

В комнату постучались.

П- кто там? -сказал строгим голосом пик ведь ему не дали нормально поговорить с парнем.

Ф- это феликс. Можно войти?

В- заходи.

Феликс открыл дверь и зашёл в комнату.

Ф- мы все кроме куромаку идём гулять вы идёте? Куромаку не хочет.

П,в - нет не хотим. Мы дома побудем.
—————————
Глова опять маленькая( не обижайтесь и не бейте меня а то я боюсь что скоро буду забросана тапками и ножами от вас😅

Как скрыть любовь к валету?..Место, где живут истории. Откройте их для себя