К- Это мало вероятно. Ведь с характером Вару это не возможно.
В- Возможно. - сказала уже вару которой уже надоедал этот разговор
Ф- Первый рас вижу что бы Вару так серьезно говорила!
Вару встала со злым лицом и ушла на кухню. Казалось если кто то подойдет к ней на метр она накинется на него(её).
К- Первый рас вижу что бы вару была на столько сердитой! Пик иди успокой её! Потому что мне уже страшно что она с нами сделает!
П- Хорошо. - Злым и раздраженным голосом сказал пик и ушел на кухню успокаивать Вару.
На кухне:
П- У тебя реально есть парень?
В- Нет. Я так сказал что бы они от меня отстали. - Уже почти спокойно сказала Вару.
П- Понятно - С облегчением в голосе сказал Пик - Так мы пойдем в ТЦ?
В- А точно! Пойдем у нас остался 1 час!
П- Пойдем уже.
Пик встал и пошел к мотоциклу. Вару последовала примеру Пика. Они подошли к мотоциклу. Пик надел шлем и достал еще один и дал Вару. Пик сел на перед и сказал.
П- Надевай. И садись на назад. И крепко держись. Потому что я еду быстро.
В- Хорошо. - Вару надела шлем и села на зад и обняла пика за спину и прижалась к нему.
Пик покраснел. Они поехали. Вару кстати тоже)))
Уже коло ТЦ.
Вару слезла с мотоцикла. Пик сделал так же.
П- Идём?
В- Да! - Вару побежала в отдел женской одежды.
А пик в мужской отдел.
Вару быстро нашла ей нужною одежду. И выбрала вот такое платья:
*Автор: Не ну а что :_) Вару всё же ДеВуШкА!*
Вару купила это платье и ушла из магазина взять себе морожку. А потом к мотоциклу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как скрыть любовь к валету?..
Любовные романыОбъясню кратко. С главы 1 по 19 вару будет в косплее девушки. Потом опять парень. СИЛЬНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА! Рейтинги: пик/вару ; куро/зонт ; данте/габри ; ромео/феликс. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!!🌸🌿💜