Пиковые лежали на своих кровать как вдруг перед ними свет! От туда выходить довольный Красный Джокер. Вару как только его она накинулясь на него с объятиями.
Дж- привет , зеленка)
В- привет, салат))) Какими судьбами?
Пик смотрел на них ревнивым взглядом.
Дж- я нашёл заклятие как тебя обратно сделать парнем!!
В- Серьёзно?!
Дж- да!
Пик вмешался в из розговор.
П- тоесь ты можешь сделать вару обратно парнем?
Дж- Конечно! И прямо сейчас мы это сделаем! Вару встань в центр комнаты.
Вару послушала брата *у многих вару и Джо братья*
Красный достал свою палку и начал своё колдовство 💠💫
Через пару минут вару стоял в своём прежнем облике.
В- ураа!!- вару чуть не прыгал от радости.П- а как по мне тебе было лучше в облике девушки) - нет вы не подумайте что пик разлюбил вару. Пик Биосексуал поэтому причины нету что бы перестать любить Вару.
Дж- мне тоже так кажется! - прикольнулся Джокер
В- ой да ну вас! - вару вишел из комнаты что бы попить води.
В комнате*
Дж- пик скажи честно.
П- что такое?
Дж- вы встречаетесь?
П- Да - холодно ответил король
Дж- опа😏 а вы одни дома?)
П- Да? Но к чему такие вопросы?
Дж- да так) все пока!
Джокер пропал в воздухе.
В комнату зашел вару с попкорном.В- Пек?
П- Что такое?
В- го со мной фильм смотреть?
П- го
Пик встал и подошёл к вару.
В- на какой кровати будем смотреть?
П- у меня кровать больше. Так что на моей
Пиковые сели на кровать и включил фильм. Так они смотрели 30минут. Но тут как на радость начинается постельная стена. Пик положил подушку к себе ниже торса. *автор"Кто понял зачем той положил туда подушку. Официально пересмотрел фанфикоф!))* Вару возбудился и не на шутку. Он посмотрел на Пика и понял что с ним такое. Вару подполз к Пиковому королю и отбросил подушку и сел на место неё. Пик посмотрел на него с недоумением.
В- я хочу повторить.. - не много смущаясь сказал вару.
П- Вару.. Ты уверен?)
В- как не когда..
Пик опрокинул вару так чтобы он оказался под ним. Вару немного дернулся от неожидоности
Пик сперва проводил языком по шее его Валета а потом начал оставлять лёгкие засосы.Вару не много постанывал но даже не мог подумать что дал свое разрешение королю на его тело. Пик перешёл на багровые засосы. Стоны усилились. Вару был действенником и поэтому был новичком в этом деле. Тем временем пик уже снимал футболку с себя и валета. Пиковый перешёл на тело Вару и сразу приметел себе что вару очень худой даже очень.
П- Вару. Ты нормально ешь?
В- мгг.. д-да - не много заикавшись и сказал вару.
Пик сделал укус. Но что получил резкий стон.
П- не ври.
Вару решил взять инициативу в свои руки. Он опрокинул пика на спину. И начал снимать штаны пика. Он дошёл боксеров. Одной рукой он их снял и переним ним был 27см член.
Вару начал лизать головку а потом уже на половину длинны так он начал сосать только на половину члена.
Пик стонал очень сильно ведь вару это делал очень классно как будто он делает это каждый день. Вару взял член во всю длину. Вару на столько хорошо это делал что Пик подумал первый у вару. Через некоторое времени пик кончил вару в рот. И также издал долгий протяжный стон. Той слизал сперму и сразу окозался опять прижатым к кровати.
П- моя очередь зеленка))
улыбнулся, и спустив вару на кровать, и поставив нужную позу, пик дотронулся до анального отверствия вару и слегка помасировал его, потянулся до тумбы, и достав от туда смазку нанёс на два пальца,он приготовил вару. Вставив в вару один палец он стал ждать пока второй привыкнет, и вот через секунд 15 вару кивнул в знак продолжения, и пик вставив второй палец начал делать ножницы, тем самым разтягивая отверствие. Вару простонал от боли, и через минуту кивнул в знак продолжения. Вот пик уже вставил 3 палец и разтянув вару до нужного размера, вытащил из него пальцы и сняв свои боксеры он приставил 24,8 см в к вару, предварительно нанеся на него смазку. Вот пик уже в ходит в младшего на половину и ждёт согласия валета. Через минуту пик уже начал двигатся на половину, чтобы не сделать больно, вару же стонал и просил как-то ускорить процесс, но пик не слушал его и делал медленно. Через минут пять вару уже сам по немногу насаживался на хуй пика. Пик понял что вару мало и решил добавить, войдя уже на полтора хуя, пик продолжил двигатся.Через 2 минуты вару рывком насадился на полный хуй и простонал от дикого кайфа, ведь сам себе засадил по простате. Пик слегка удивился со своего валета, но продолжил делать своё дело. С каждым толчком пик ускорялся и пытался попасть по простате ещё раз, чтобы повторить этот дикий кайф вару. Через 4 таких толчка пик всё таки попал по простате, и вару застонал ещё громче,так по мимо этого он прогнулся в спине до хруста, тут пик и испугался. Малоли что, вдруг он сломал свой хрусталик, поэтому он всё же решил спросить.
П-варунь?всё хорошо? В-всё... Амх... Всё просто ахуено... П-хорошо) Пик слегка приостановил темп, но вару не понял и начал возмащатся. В-ээ, пик... П-что В-верни темп, пожалуйста П-ладно Пик вернул темп и смотрел на то как его валет извивается в своих руках, и сжимает простынь стоня от удовольствия.
В-пик я тебя обожаю...
П-я тебя тоже)-Сказал пик и кончил в вару
В-ну не в меня же
П-а чё? Это прикольно - Сказал пик садясь за вару и смотря на то как сперма, медленно вытекает из анального отверстия,он не сдержался и прикоснулся пальцем к колечку мышц
В-ах..бля..
П- Тебе мало?)
В- а всё молчу..
П- тогда спать?
В- Не спорю.. - вару завалился на кровать без сил но оставил место для его короля. Пик лёг на кровать и обнял ватрушку). Тем временем вернулись и другие клоны. Но они не слышали стоны так как у пиковых хорошая звукоизоляция. Другие клоны тоже пошли спать.———————————————
В сексе вару и пика был взят текс от друга фанфика 💜Проблемное чудо💚. НЕ БЕЙТЕ ТАПКАМИ ЗА ОТСУТСВИЕ! 1.МНЕ СТИДНО БЫЛО ЭТО ПИСАТЬ! 2. В ШКОЛЕ МНОГО УРОКОВ И ДОХРЕНА ДОМАШКИ. ПЛЮС ХОЖУ НА ГРАВИКУ!ПРОСТИТЕ!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как скрыть любовь к валету?..
RomanceОбъясню кратко. С главы 1 по 19 вару будет в косплее девушки. Потом опять парень. СИЛЬНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА! Рейтинги: пик/вару ; куро/зонт ; данте/габри ; ромео/феликс. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!!🌸🌿💜