Скрытые отношения пики♠️

872 54 18
                                    

Заранее простите за ошибки  первый раз пишу на телефоне этот фанфик!!
——————————————————
6утра.
Первой встала Вару. Она хотела вылезти из кровати но пик её не пускал своей хваткой. /кто не помнит они уснули в обнимку/. Она смерилась и решила дальше поспать. Она пролежала ещё 10 минут. Ей стало скучно и варушка решила разбудить пика.

В- Пикккк! Хареее спать!! - она начала толкать его ногой.
П- мг..
В- Пик вставай!!
П- Вару спи..
В- хочешь спать. Отпусти меня!
П- во-первых я тебя не отпущу потому что ты что-то зделаешь , а потом мне отгребать. А во-вторых иди спать.
В- ну пиккк(
П- да я пик. Король Пик)
В- ну пикуша=<
П- я тебя выпущу, если выполнишь моё задание
В- та не нет! Я лучше лежать буду - Вару не хотела выполнять задание Пика. Ведь он мог придумать что угодно!
Пик лёг спать. А вару так и осталась лежать и умирать со скуки. В скором времени Вару смогла уснуть.
Пик и Вару проснулись почти одновременно от стука в дверь.
Ф- Вару! Пик! Вставайте!
В- Пошел нах¥й!
П- вару!
В- что варуу~?)
Ф- Вставайте, и идите завтракать!
П- через пару минут выйдем.
Феликс ушёл на низ в кухню.
Вару вылезла из кровати за ней последовал пик. Варка (от автора. Т9- автор, держи новое имя для вару!) Вару взяла вези и ушла в ванную. Там она переоделась и пошла на низ. Там уже был Пик и все другие.
Д- Здраствуй друг мой) - Данте как всегда медетировал.
К- Доброе утро.
Все поздоровались, а вару просто кивнула в ответ (Автор: я не знала что придумать решила что-то от себя добавить♤)
Р- а давайте пойдём гулять? - предложил Ромка
Г- что такое гулять? Может гулять это я? А может я такое а вы гулять?
Д- Габри, на эти вопросы я отвечу позже.
Г-хорошо
В,П- я не пойду. - они сказали это одновременно.
З- а куда мы пойдём?
Вару ушла на верх , а за ней пик. Он не хотел оставатся в том дурдоме. Вару легла на свою кровать и начала залипать в ТТ.
Пик  достал какую-то тетрадь и начал что-то писать.

(Автор; кто хочет порнушку напишите!
—————————————————————
Простите большое за маленькою главу! Автор отличница но я постоянно списываю. Тоже у меня каждый день по 7 уроков а потом мне ещё на баскет идти надо через день. Задают дох¥я и я тупо не успеваю писать этот фанфик. Я не собираюсь его бросать!

Как скрыть любовь к валету?..Место, где живут истории. Откройте их для себя