та ну нахер! Куромаку на такое не способен!

633 53 10
                                    


Не много об'яснений что бы вы не путались)
.
*текст* действия персонажа
(Текст) дополнительные фразы от автора для большего раз'яснения попутный действий, событий.
.
Надеюсь все понятно)
Приятного чтения!
————————–—
Вару сидел на кровати и листал тикток. Пик спал на коленях его валета. Вару пришло сообщение от куромаку с просьбой зайти в его(куромаку) комнату. Вару аккуратно встал что бы не разбудить короля и направился к трейфовому. Он постучал и послишалось по типу *входи* .
Вару вошёл в комнату. Куро сидел на кровати и жестом показал вару сесть коло него. Вару подошёл и сел.
В- что хотел?

Вару резко затянули в нежный поцелуй. Вару резко разорвал его.

В- ты что делаешь?!

К- то что мне нужно.

Вару быстро побежал к двери. Она была закрыта.

В- Черт..

К- ты думал что так быстро уйдёшь?

В- Пик помоги!!

К- зря кричишь у меня в комнате хорошая звукоизоляция.

В- чтоб тебя..

Вару прежали к стене лицом а сзади впритык стоял куро.

В-ПОМОГИ НАСИЛУЮТ!!

К- НЕ КРИЧИ!

В- ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ!

К- НЕ ОТСТАНУ!

Тем времен у пика.
Pov: pеаk (наконец-то)

Я проснулся и не обнаружил своего валета. Ладно наверное уже ушёл.
Я пошел на кухню. Хм... вару здесь тоже нет. Где он? Точно! В доме есть куромаку вдруг он знает где тот засранец.

В куро и вару.
Вару досехпор был прежат.
К-Да успокойся ты уже и не двигайся!!

В- ПОМОГИТЕ!!- Вару йозрался и пытался выбраться.

В комнату зашёл сам пиковый король.

П- Куро ты не виде.. ЧТО ЗДЕСЬ ПРОЙСХОДИТ?! - я был в шоке.. вару оказался прижатым к стене с сильным засосом на шее. (До досехпор от лица пика, куро успел оставить засос пока пик был на кухне)

В- Я думал не докричусь! Помоги! Он меня изнасиловать хочет!

П- стоп что он хотел сдеть?..  - я не ожидал что САМ ТРЕЙФОВЫЙ КОРОЛЬ! будет насиловать вару!

К- *стоит не подвижно , но держа вару*

П- Куромаку. Отпусти вару. НЕМЕДЛЕННО! - *покраснели зрачки* я был до ужаса зол на куро! Самый нормальный клон! Даже той романтик(ромео) на такое не способен!

К- *резко отпустил вару*

В- *побежал к пику. Спратался за спину*

П- куро.

К- слушаю - * куро посмотрел на этих двух. Особенно он смотрел на вару с презрением пораски.

П- вечером о 19:00 буду ждать на кухне. Нас будет ждать очень серьёзный разговор. - я говорил это з строгим голосом так как мне это не очень нравится.

К- хорошо. - куро это сказал очень спокойным голосом.

К- *ушёл в свой кабинет*

The end pov- peak(пик)

Пик посмотрел на вару. Его привлек засос от куромаку на ключице валета.

П- засос сильный. Болит?

В- да. Но лучше ты мне его поставил ,а не этот педик номер 2.

П- это намек?) - пик прикольнулся.

В- не-не! Ты от Ромео набрался?

П- не много)) Пошли в комнату?

В- не

П- не пон.

В- идемс на кухню. Я жрать хочу ;*(

П- я и забыл.

*пиковые пошли на кухню*
На кухне:
За столом сидел Ромео вместе с феликсом.

(Другие клоны: зонтик - сидит в саде. Данте,габри- в лесу. Ромео,Феликс- кухня , Куромаку- кабинет.)

Р- Вару?)

В- что надо педик?

Р- кто бы говорил. У самого засос на шее. Кто поставил кстати?) Пик?

В- поставил педик номер 2. - * подеш к плите. Увидел картошку с м'ясом. Взял две тарелки для пика и себя. Насипал. Поставил а микро. И начел рощегребать по очереди*

Ф- Вару! А кто кстати второй?

П- куромаку.

Р,Ф - КУРОМАКУ?!

В- Угу. Он меня изнасиловать пытался.

Р- та ну нахер! Куромаку на такое не способен!

В- *посмотрел на ромео как на дебила*

П- *показал на засосос* как видишь может.

Р- феликс

Ф- да?

Р- помоги вару закрасить засос. Потому что у вару будет допрос от других клонов. Здесь мне уже жалко вару.

Ф- да хорошо!

*пиковые уже поели*

Ф- вару пойдём! За ради добра!

В- ну ок

*валет черв и пик ушли в комнату червовых*
*пик ушёл в комнату не очень доволен.*(он хотел провести больше времени с вару)
*ромео пошел в гостиную. И включил телевизор.*
——————————
Я в шоке от актива! Вы лучшие!❤ хочу вас попросить что бы вы написали в коменты о том хотели изменить в моем фанфике и какие ошибки  мне исправить?




Как скрыть любовь к валету?..Место, где живут истории. Откройте их для себя