Глава 1

4.3K 160 44
                                    

Привет меня зовут Ри полное имя Рия.Мне 15 лет и я хожу в 10 класс.Я живу вместе с мамой в небольшом доме.Мы не давно переехали в новый город. Заселились мы как я уже сказала в небольшом 2-х этажном доме, для нас двоих места хватало.

Вы спросите где мой отец?А я скажу так он живёт в другой стране с новой женой и детьми.Так как мы небили близки мне было все равно на него и это было взаимно с его стороны.Маму он бросил из-за того что та женщина более богата.Мама этому не удивилась и они подали на развод.Это случилось давно лет 7 назад.

С мамой мы решили переехать не просто так.Мы давно уже хотели уйти с места где у нас плохие воспоминания, и начать полноценную новую жизнь.

Сейчас мама готовит завтрак, а я одеваю чёрную майку а поверх неё кофту тоже чёрного цвета, также синие джинсы.Взяв резинку я начала делать хвост. Волосы у меня коричневые, глаза зелёные, взяв бальзам для губ со вкусом черники я намазала их по своих губкам.Теперь я выглядела лучше чем 15-ти минутамы ранее.

-Ри спускайся! Ещё не хватало в первый день школы опоздать!-Опять мама кричит о школе, иногда это бесит.
-Да мам я уже спускаюсь.-Я взяла свой тёмно фиолетовый портфель со значками и пошла вниз на первый этаж, по пути мне попадались коробки которые мы с мамой не успели разобрать так как переехали мы несколько дней назад.

Сев за стол я быстро позавтракала.Попрощявшись с мамой я направилась в школу.Путь я знала, школа была не далеко от дома 10-15 минут и я была уже в школе.Спасибо маме что настояла на том что бы я запомнила путь до школы.

Зайдя в здание меня сразу встретил учитель который должен был показать меня классу и виделить мне место за партой.

-Здравствуй Рия, пойдём за мной в класс-Сказал он это со строгостью и как мне показалось с призрением.
-Хорошо.-Я как всегда ответила с некой безразличностью.

Дойдя к классу первый заходит учитель потом за ним зашла я.

- Здравствуйте дети у нас новенькая, пожалуйста представся.-Опять он говорит с тенью презрения, но мне это не волновало.
-Привет я Рия для друзей Ри, мне 15 лет, я переехала сюда с мамой надеюсь этой информации достаточно.-Быстро закончив говорить о себе учитель сразу сказал о том где я сижу.

Меня посадили за парту к мальчику лет 16, блондин с голубыми глазами и с лицом которые не выражали хоть одну емоцию кроме пофигизма.Так же его глаза были в чёрный тени и того же цвета обводка, также одежда, чёрная футболка белая накитка и синие джинсы о также на руках у него черные браслеты и на шее чёкер классического чёрного цвета.

Я поставила портфель, потом села и начала доставать книги.Урок начался, я не особо хотела знакомиться поэтому просто слушала преподавателя.

465 слов
Прода на 2 звёздочки

Переезд [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя