Видимо беловолосого задело то что я не знакомлюсь, поэтому он первый представился.
-Привет зови меня Ди.- Безразлично сказал он.
-Привет я Ри.-Ответила я ему.Не желая и дальше вести этот диалог я отвернулась от него и начала решать задание в тетрадке.К счастью он после этого отстал от меня. После уроков я собрав заранее все вещи первая вышла с каласса.Выйдя пройдя немного я почти около выхода меня случайно толкает рыжий мальчик лет 13 с зелёными глазами.
-Ой прости меня!-Говорит быстро он.-Я Хэви.
-Всё нормально я Ри-спокойно ответила я, видно было что он не хотел.
-А ты в каком классе?
-Я в 10-б.-сказала я.
-О там мой брат учиться!О вот и он.Обернувшись в нашу сторону подходит Ди.Я не подала виду что удивилась ведь, я даже не могла подумать. что они братья.Один был таким жизнерадостным а другой наоборот на его лице красовалось безразличие.
-Не думала что вы братья.Что ж-я посмотрела в телефон сколько времени-Мне пора пока.
-Пока Ри!-Сказал рыжик.
-Пойдем Хэви.-сказал Ди.Выйдя с школы я быстрим шагом пошла домой.Дело в том что сегодня мы с мамой договорились пойти в кафе в честь переезда и первого дня в новой школе.
*Пов металлисты*
Братья идут домой.Хэви как всегда бегает и прыгает по пути домой, а старший брат думает о своём а точнее о поведении Ри.
-Ди что думаешь о Ри?-Задал вопрос зелёноглазый своему брату.
-Не знаю она нормальная кажется, не навязываеться, не просит помощи с уроками как большинство.Может мы и подружился но в этом я сомневаюсь.-Ответил беловолосый.
-Ну а я думаю что тебе очень повезло, ведь она учиться в твоём классе, и плюс она выглядит такой крутой!Я её сегодня случайно толкнул и она не кричала а просто спокойно простила!Как же я хочу быть таким же спокойным и крутым как она!-Говорит Хэви своему брату.
-Хах тебе так она понравилась, хотя она старша за тебя на 2 года.Сказал Ди.
-И что?Мы можешь дружить!Может ты хотя бы попытаешся с ней подружиться?Кстати а где она сидит?В вашем классе вроде нет свободных мест.-говорит Хэви.
-Её посадили около меня, ладно на этом закончим.-Грворит Ди откривая дверь в дом-Заходи-продолжил тот.Братья зашли в дом, там их ждали папа и мама с довольными лицами.У мамы оранжевые волосы которые заплетены косу у неё зелёные глаза и тело довольно накачанное.Папа был с волосами как у старшего сына только он их распустил, так же голобуе глаза и приветливая улыбка.
-Дети мы едем в кафе.-спокойно сказал глава семейства.
-Вечером домашка днём в кафе!Бегом в машину!-говорила мама.Только что приехало такси вся семья поехала в кафе.
*Пов Рия*
Прийдя домой мы сразу собрались в кафе.У нас была машина так что мы доехали быстро.Заняв не большой столик мы сделали заказ.Я заказала "Мохито" (без алкогольное) и блинчики с вареньем.Мама же заказала какой-то молочный коктейль и тоже блинчики только с творогом.
Боковым зрением я заметила что в кафе заходит довольно странная семья и представьте мой шок когда я увидела их сыновей! Это был Ди и Хэви со своими родителями.И Хэви я как понимаю меня заметил ведь он мне помахал а я ему в ответ.
528 слов
Прода будет скоро
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд [Завершён]
Fanfictionпейринг:Ди и ожп обычная девушка по имени Рия переехала в новый город но что же её ждёт? Фанфик написан в 2021, кучу ошибок, на данным момент я бы написала куда лучше. Хорошего прочтения.