Глава 4

2.6K 108 15
                                    

За окном был уже вечер, я взяла телефон и вижу уведомление от Инстаграма зайдя в приложение я вижу что на меня подписался Хэви а я подписалась взаимно, вдруг ко мне в голову пришла идея найди Ди, это было легче простого Хэви был на него подписан и Ди на своего брата.Я зашла на его аккаунт и быстро расстроилась ведь он был закрытим я кидать заявку не хотелось.

-Ладно что ж иду я лучше спать.-вздохнув сказала я и пошла на свою уютную кровать.

Я быстро заснула.

Дом металлистов

-Ди иди сюда!-крикунл Глэм.
-Я тут пап.- пришёл Ди
-Ты ведь хотел научиться играть на гитаре?Так вот мы попросили Рию дочь нашей подруги и соседки что бы она научила тебя, завтра после школы она прийдёт к тебе, 1 час уроков и потом даш ей деньги.-Сказала отец семейства.

Сына это удивило но он согласился так как очень хотел научиться играть и наладить отношения с Ри.
Ди направился в комнату и взяв телефон начал смотреть фотки Ри.

-Хах и снова и смотрю на её фотки.Надо с этим заканчива-Вдург парень замер ведь он долистал до фотографии где она с каким-то парнем обнимается.Он не ожидал что у Ри есть парень. Почему-то его это взбесило и он бросил телефон  и ляг спать.

Пов Ри

Я встала раньше обычного в 6:17 а школа сегодня будет не в 8:00 а в 9:00 так как первый урок у все отменили отменили.Взяв телефон в руки я увидела сообщение от Руфа это мой брат мы сним в очень хороших отношениях и часто гуляем обнимается и фотографируемся именно он помог мне освоиться тут.

-Ри сегодня у тебя уроки в 9 может погуляем?Просто так совпало что и у меня они в 9.
-Конечно через 20 минут около парка.
-Хорошо жду.

Я соскочила с кровати и начала собираться на это ушло минут 10.Я одела худи фиолетового цвета и штаны чёрного цвета.Образ я дополнила своим портфелем, сегодня я решила не делать хвост и взяла резинку что бы его сделать в школе, так же я намазала бальзам для губ с черникой.

-Готово!

Я пошла к месту где должна встретить Руфа.О вот и он!Шатен с серыми глазами ростом 175 и ему 17 старше на 2 года от меня.Увидив его я бежу к нему и обнимаю а он в ответ.И тут предательски заворчал мой живот.

-Ладно Ри идём кушать.

Мы пошли в направлении ближайшего магазинина, купили по булочке и я взяла бутылку воды а брат взял газировку.

Мы оплатили и пошли на лавочки что бы все скушать.Лично я наелась а вот Руф хотел сходить ещё за одной булкой но к его сожалению их не осталось так как мы взяли последние.

Прошло 2 часа.Уже 8:30 и мы хотели росходиться но тут он резко заговорил.

-Ри я должен тебе кое-что сказать.-От этих слов я перепугались.-Я буду должен скоро полететь в другую страну и учиться там а это значит что мы уже не сможем так гулять.Прости-Он обнял меня.-Это скорее всего наша последняя встреча до поездки.

Я расплакалась но поняла его.Я отстранилась от его объятый.

-Всё ...хнык... х..хорошо хнык.- говорила я это через слёзы.

Вдруг к нам кто то подходит.Я обернулась это был Хэви и Ди.Я сразу вытерла слёзы.

-Привет Ри почему ты плачешь?-Спросил Хэви.

Ди прожигал взглядом Руфа.А Руф он спрятал меня за спину.

-Руф успокойся все хорошо это мои друзья.-Сказала я Руфу выходя из его спины.Я уже более-менее успокоилась.-Хэви я плакала потому что мой брат уезжает надолго.А мы с ним лучшие друзья и близкие друг другу.-Отвктила я.
-Так это твой брат? Больше на твоего парня смахивает.-Сказал Ди.
-Ох, у меня ещё не было парня.- Смущённо ответила я.- Сколько сейчас времени? - Вдруг я вспомнила про школу.
- 8:46 ну ладно Ри мне пора пока!
-Пока Руф спишемся!
- Ри идём в школу - как всегда с оптимизмом говорит Хэви.
-Угу.-грустно ответила я.
- Сегодня у нас урок на гитаре когда приедешь? - внезапно заговорил Ди.
- Думаю в 4:00 хочу пред тем сделать домашку о и кстати. - я протянула им адрес моего дома. - Зайдёте за мной.

Хэви взглянул на бумашку.И вдруг он удивился.

- Ты живёшь напротив нас! - Радостно вскрикнул рыжий.
- Ей дай сюда а то ещё ошибёшься.-Блондин вырвал бумагу из рук брата.- хм верно ты живёшь напротив нас.
- О чудно я сама к вам приду.Ладно ребят пошли на уроки.

721 слов

Переезд [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя