Мы пошли в свои классы, Хэви в свой 7 вроде или 8 класс а я пошла в 10 вместе с Ди.Сев за парты я начала готовиться к уроку Ди последовал моему примеру.К нашей парте подходит девушка с красивой фигурой в брендовых вещях и с покрашенные в голубой волосами.Она посмотрела на меня так как будто я ей дорогуйщий макияж испортила или что-то в этом роде.
- Ди кто это? - Говорила она с полный отвращением смотря на меня.
- Это моя подруга Ри.Ты чего пришла Кейт?
- Ну ты же мой парень.Я не хочу что бы ты возился с этой.. как бы тебя назвать?Уродка?Думаю да, тебе подходит. - После этих слов я соскочила с места, собрала вещи и ушла.
- Мы с тобой не пара!И не смей так называть мою подругу! - Ди направился в след за мной я это заметила поэтому побежала домой.Вся в слёзах я пришла домой, кинула портфель у входа и начала успокаиваться. Мама это всё видела и видно поняла что сегодня я в школу не пойду и позвонила моей классной руководительнице и сказала что я сегодня ушла из-за срочных дел.
Я же в свою очередь пошла в комнату взяла лёгкую одежду и направилась в ванную.
- Меня оскорбили.Меня оскорбила какая-то девка. - Говорила я это себе перед зеркалом.Я помылась и надела долгую футболку и шорты под неё.
Я взяла телефон и увидела что мой директ в инстаграмме взрывается от сообщений.Как я поняла Хэви тоже узнал об этом, ведь мне пришли сообщение от него, и от его брата.Да я забыла что мы недавно подписались с Ди друг на друга.
Сообщение от Хэви:
-Ри с тобой всё в порядке?Не обращяй внимание на Кейт, она всегда такая.
-Ри пожалуйста не игнорь меня.
-Ну Ри я надеюсь ты прийдёшь хотябы в 4?Мы же договаривались.-Да я прийду.
После этого я не отвечала ему и перешла к Ди.
Сообщение от Ди:
-Ри ты не уродка не слушай её, и к слову мы не встречаемся она много лжёт.Я могу надеяться что ты прийдёшь в 4?
-Ага.-Ответила я
Время 10:23 мама сказала что учительница напишет мне что нужно сделать.Слава богам что через неделю лето.Да мы периехали весной странно немного но так получилось.Сегодня Пятница завтра выходные поэтому домашку сделаю завтра тем более что её уж очень мало.
Я взяла гитару села в нужную позу и начала играть а так же петь.Через 40 минут я решила посмотреть фильм.Спустившись на кухню я сделала 2 бутерброда и взяла пачку чипсов а так же маленькую бутылку газированного лимонада.
Мне уже было гораздо легче чем несколько часов раньше. Представляю как в понедельник надомной будет смеяться Кейт и её компания. Но в другой раз я проявлю такую же дружелюбность как и она ко мне.
Поднявшись наверх и зайдя в комнату я уселась и начала смотреть какой-то фильм но мне помешало только то что на телефон приходили сообщения от Хэви и Ди.Это жутко раздражает но всё таки я ответила.
Сообщение от Хэви:
- Останешься у нас с ночёвкой?
-Да.Я теперь занята не пиши мне.И вообще у тебя уроки иди учись.
-Окей пока!
Сообщение от Ди:
- Хэви сказал что пригласил тебя на ночёвку ты согласилась?
- Ага а теперь не маешай мне я занята.Иди лучше учись.
- Пока.
Фух теперь я смогу отдохнуть.Я включила фильм и начала его смотреть.
_______________________
Чем больше звёздочек тем больше мотивации делать продолжение поэтому прошу нажми на эту кнопочку и сделаю мне приятно я ведь стараюсь для вас выпускать хорошую главу.565 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд [Завершён]
Fanfictionпейринг:Ди и ожп обычная девушка по имени Рия переехала в новый город но что же её ждёт? Фанфик написан в 2021, кучу ошибок, на данным момент я бы написала куда лучше. Хорошего прочтения.