-Что бы мы померились.Я понимаю что ты не нарочно и я хочу остаться хотябы друзьями - на последнем слове у меня сжалось серце ведь я была влюблена в него с самого начала, но не понимала этого.
-Ри я хотел тебе кое-что сказать...я люблю тебя и хочу что бы мы были парой... - говорил с грустью и тревогой Ди.
У меня увеличились глаза наверное в двое раз.Я не могла поверить что тот сказал.
-Я..Я так рада!Это взаимно Ди! - я побежала к нему и обняла, а он в ответ.
Вот прошлол год, два, три а мы всё ещё встречаемся.Мы переехали в съёмную квартирку около университета и жили там последний год, вот я как всегда сидела на диване, на коленях ноутбук и писала статью.Я иногда занималась этим ведь за это не плохо платят.Уже вечер а Ди нет, он ушёл ещё утром не знаю зачем ведь сегодня суббота выходной день а он куда-то ушёл.
Я потянулась, и в ту минуту в квартиру входит Ди.Он подходит ко мне стаёт на колени и достаёт маленькую бархатную коробочку и открывает её говоря.
-Ри ты выйдешь за меня? - Он показал кольцо которое было безумно красивое, а так же я была шокирована очень и очень сильно но не задумываясь я крикунула да.
Мы поженились через 2 месяца.И вот через 3 года когда мы закончили учиться мы переехали в дом а потом через 1 год мы завели ребёнка.
Вот и конец этой маленькой истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд [Завершён]
Fanfictionпейринг:Ди и ожп обычная девушка по имени Рия переехала в новый город но что же её ждёт? Фанфик написан в 2021, кучу ошибок, на данным момент я бы написала куда лучше. Хорошего прочтения.