Глава 6

2.3K 87 26
                                    

Вот уже 3:40 через 20 минут я должна буду идти к металистам.Быстро собрав вещи в сумку а именно пижаму вещи для гигиены, зарядку а так же телефон я взялась за гитару.Засунула гитару в чехол.

-Фух, теперь надо одеться.

Одела я чёрную майку джинсы и черные кеды.Готово!Я взяла сумку и чехол и направилась к металлистам.
Путь был не долгим но я уже умудрилась опоздать на 10 минут.

Вот я дошла к их дому.Постучала.Было волнение но всё же мне открыли и это был..

-Хэви как же я рада тебя видеть! - вскрикнула я заходя в дом.
-Приветик проходи Ди на верху.(Я знаю что в мультике комнаты Ди и комната Хэви связанны но давайте мы представим что на 2 этаже комната Ди а на 1 комната Хэви)

Я пошла на верх, Хэви мне сказала какая дверь поэтому, быстро нашла её я постучала её открыл Ди.Он сразу набросился на меня с претензиями что я опаздываю.Я посмотрела на его кровать и увидела гитару.

*Так он ждал.*-эта мысль промелькнула у меня в голове.

-Ладно давай начнём уже этот урок.-Сказала я тем самым перебив Ди.

Я села на постель взяла гитару Ди сделал тоже самое.Мы начали урок.
Спустя 1 час мы закончили.

-Спасибо большое Ри.-Сказал Ди давая деньги.
-Не за что.-Я взяла их и положила в сумку.- Что ж я где можно будет поспать?
- У нас есть гостевая комната там можешь и поспать она напротив моей комнаты.-Ответил тот
-Окей, а теперь что будем делать?- сказала я
-Ну думаю ты проголодалась так что пойдём закажем пиццу и будем смотреть фильм. - сказал Ди

Мы спустились на первый этаж, я пошла к Хэви а Ди заказал пиццу, газировку и картошку фри.Мы же с Хэви принесли тарелки и кружки в гостиную и поставили на журнальный столик что был около дивана.

Я села на диван и начала залипать в телефоне ко мне присели братья.

- Ри а где ты научилась играть на гитаре? - Спросил Ди.
- Ну меня научил папа с дедушкой но теперь мы с ними в плохих отношениях.-Я ответила так что бы Ди понял что дальше про это спрашивать нельзя.
- Кстати а какого мнения ты была про нас при первой встрече? - спросил Хэви.
- Мне тоже интересно узнать.-Добавил Ди.

Я было уже хотела ответить но в этот момент постучали в дверь.Это был доставщик.Хэви и Ди пошли забрать и платить еду а я же просто помогла Хэви налить газировку по стаканам.
Ди поставил коробку пиццы по середине стола а картошку фри по бокам.Я же включила фильм.Мы сели на диван и начали кушать и смотреть фильм.Под конец фильма я уже засыпала.

Пов Ди

Я смотрел фильм как тут ко мне на плечо падёт голова Ри.Я удивлённо посмотрел на девушку а та спала.Я не стал её будить и просто дальше смотрел фильм.Хэви заметил эту картину и начал блещять от щястя.

-Оо вы так мило смотретесь вместе!- крикнул тот.
-Не кричи а то разбудишь Ри.- Резко ответил я.Но видимо мы не успели и она проснулась.Я посмотрел на неё и она была так удивлена что сразу начала извиняться.

-Всё хорошо не переживай.

Она встала, мельком я заметил что она покраснела и это выглядело мило.Она уже собиралась идти но я почему-то схватил её за руку.

-Ей это нормально я не против.-сказал я.Она же улыбнулась и села рядом.Я не понимаю что это со мной, она же просто одноклассница.Вдург мне захотелось её поцеловать. Быстрым движением я притянул её к себе и поцеловал.Ее губы были мягкими и сладкими я не мог оторваться. Она видимо очень удивилась.Через несколько секунд она отстранилась и выбежала из гостиной и пошла в гостевую комнату и судя по звукам щелчка заперлась там.Хэви же удивлённо посмотрел на меня а я...А что я?Я лишь теперь понял что сотворил и то что я влюбился.Влюбился так быстро.Мы же от силы виделись раз 7 или больше и я сумел за это короткое время влюбиться...

-Чувак это....-Сказал Хэви.
-Да я знаю что это было неожиданно.-Сказал я это поднимаясь на верх к себе.

Как я мог так сделать?Может теперь она меня ненавидит?А может ли что она любит меня в ответ?Арх!Я не знаю что делать.

Я лёг на кровать и погрузился в царство Морфея.

Переезд [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя