Семья села за свободный стол что был не далеко от нас.Я заметила что мама их тоже заметила.
-Я скоро вернусь.-Сказала мама и пошла в направлении того стола где сидели металлисты и что то бурно начала обсуждать с ними.Как я поняла они сдружились.
Мама позвала меня за тот стол что бы мы все вместе поели.Я села около Хэви а уже рядом с Хэви сидел Ди.Родители сидали напротив нас.Я не хотела вести розговоры поэтому просто молча ела и попивала свой напиток.Ди Хэви и их родители ели пиццу и пили газировку.Родители говорили о разных темах, Ди сидел в телефоне а вот Хэви хотел позадавать вопросы.
-Какой твой любимый цвет?-Задал вопрос Хэви
-Фиолетовый.-ответила я.
-Ты играешь на каком-то инструменте?- Очередной вопрос Хэви.
-Да.-Сухо ответила я.
-А на каком?- снова задал вопрос рыжий.
-На гитаре, на этом пожалуй всё Хэви.-Ответила я.Я заметила что Ди слушал наш розговор, мне было как то все равно поэтому я ничего об этом не сказала.Посмотркв на мама я поняла что мы скоро пойдем домой ведь мы уже почти всё скушали.
Я встала взяла все вещи, сказала маме что иду домой пешком хоть это и дольше чем на машине а так же оплатила наш с мамой заказ.Я попрощалась с Хэви и вышла с этого кафе в направлении дома.
Пов Ди
Я услышал что Ри умеет играть на гитаре и хотел уже что то сказать об этом как она встала попрощалась и ушла, меня это расстроило но я не подал ввиду.Вскоре после неё ушла и её мать.
-Слушай Ди давай поищем Ри в инстаграме или где то ещё?-Ещё одна очередная идея брата на которую я на его удивление согласился.
Начали мы первые поиски в ВК как оказалось её там нет, потом мы проверили Инстаграм и она там была.Были там фото где она с гитарой на которой много стикеров, я лайкнул и слава богам что я все это делал через телефон и аккаунт Хэви ведь мы с Ри не очень сдружились и это печально завтра попробую наладить общение.
-Дети мы идём домой, такси уже ждёт нас-Сказал отец.
Папа пошёл платить заказ и мы с ждали в такси, позже мы поехали домой.Мы приехали и разошлись кто куда, я пошёл в свою комнату.
Пов Ри
Я пришла домой, сделав уроки я переоделась в большую на несколько размеров футболку с принтом и шорты, потом пришла мама как оказалось она заскочила по пути в магазин за продуктами которых надо было докупить.Я её встретила обняла и помогла расставить еду по полкам.
-Что думаешь о том что бы учить сына Вики и Глэма играть на гитаре?-Мама внезапно задала мне этот вопрос.Как я поняла Вики и Глэм это родители Ди и Хэви.
-А что взамен?-спокойно ответила я.
-Ну они могут платить тебе за это, ну или их сын поможет тебе с домашним заданием тебе решать.-продолжает мама.
-Ладно я выбираю деньги, все равно хочется что то купить а деньги ты мне даёшь только для обеда или для прогулок.-Я выбрала это потому что хотела быть хоть чуток не зависима от мамы поэтому деньги были очень даже кстати.
-Хорошо тогда завтра договоримся с их родителями, я точно не знаю какого ты будешь учить сына поэтому не допрашивай меня до завтра окей?
-Да мам хорошо.Я пошла к себе в комнату, взяв гитару я начала играть и петь.Это было не прям серьёзное пение или игра, это были тренировочные упражнения я их делала часто.
564 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд [Завершён]
Fanfictionпейринг:Ди и ожп обычная девушка по имени Рия переехала в новый город но что же её ждёт? Фанфик написан в 2021, кучу ошибок, на данным момент я бы написала куда лучше. Хорошего прочтения.