Глава 22

368 19 0
                                    

-Эй, ну чего вы так долго то? Мы думали, что решили сбежать,-засмеялась Ария, когда Калеб и Элисон подошли к толику и сели.

-Не думайте, что так легко избавитесь от нас,-ответил тем же Калеб.

-Ой, ой, ой, ты, я вижу, совсем ума лишился, встретив Эли? Эли,не обижайся, я в хорошем смысле. Просто он такоооой зануда! Как ты с ним вообще общаешься?-обратилась Кристина к Эли.

-Порой сама удивляюсь,-засмеялась Эли и косо посмотрела в сторону парня. Тот видимо был не доволен ее словами. Потому что, спустя секунду, он наклонился и прошептал что-то.

-Ты еще об этом пожалеешь, но не сейчас!-коварный голос немного смутил девушку, но Ария развеяла это недоумение. 

-Эли, расскажи немного о себе. Чем ты увлекаешься в свободное время, твои хобби, играешь ли ты на музыкальных инструментах, расскажи о своей семье.

Элисон немного напряглась, Калеб это заметил и слегка пнул ногой Арию. Она замолкла. Эта тишина стояла около двух минут, пока официантка не подошла к их столику.

-Что будете заказывать?-мило спросила она.

-Нам два кофе экспресс и два пирожных,-ответила Кристина.

-А нам зеленый чай и кофе, и два кусочка торта,пожалуйста,-тих проговорил Калеб.

-Ваш заказ будет готов через 10 минут.

-Хорошо.

И снова эта пауза. Всем было неловко говорить.

-Мама умерла три дня назад, после завтра похороны,-еле слышно проговорила Эли, еле сдерживая слезы. Ей было трудно это сказать, но это было нужно. Надо жить дальше. Калеб прижал Эли к себе и крепко обнял ее, а она тем временем уткнулась к нему в рубашку. 

-Ваш заказ.

-Спасибо,-произнесла Ария.

-Я сейчас приду,-сказала Элисон и вышла в уборную.

POV Калеб

Элисон ушла, она такая разбитая. Может пойти за ней? Или ей хочется побыть одной? Не знаю. Зачем они устроили этот допрос. Но они не знали про ее маму. 

-Калеб, прости, я не знала про ее маму,-сожалеюще сказала Ария.

-Я все понимаю, но что мне сейчас сделать для Эли?-я все еще не понимал, что мне следует делать.

-Когда я узнала о смерти наших родителей, я больше всего хотела, чтобы кто-нибудь меня поддержал. Но тебя не было рядом,-сказала Кристина и посмотрела на меня.-Ты нужен ей! Сейчас! Как никто другой. Пойди за ней, а потом уведи ее домой и поговори с ней. Пускай она тебе доверится. Пускай хоть у нее будет кто-то, кто сможет утешить.

Я был в шоке от слов Кристины. После смерти родителей наши отношения резко изменились. Она права. Я не был рядом с ней, когда она так нуждалась во мне.

-Прости меня за то, что только сейчас я узнал об этом. Какого было тебе. Мне жаль, если бы была возможность, я бы все исправил.

-Она есть, но об этом потом. А сейчас Эли! Иди!

-Спасибо тебе, сестренка.

Я впервые Крис назвал сестренкой. Но ей было приятно, так как она улыбнулась. Я пошел к Эли.

POV Элисон

Зачем она так со мной? Почему она спросила меня о ней? Но она не знала. Это лишь совпадение. Слезы овладели мною. Я уже не стесняясь плачу, не сдерживаясь. Тушь, наверное, вся размазалась. Да еще и я замочила всю рубашку Калеба своими слезами. Мне нужно выйти. Срочно.

-Я сейчас приду,-сказала я и вышла в уборную.

Я быстро добежала до уборной, зашла. Плотно закрыв дверь, я облокотилась на нее и молча сползла вниз. Снова это состояние. Снова тупик. Как и всегда. В голове всплывает образ мамы. Она такая веселая, счастливая...живая. 

Вдруг я услышала стук в дверь. 

-Я не буду открывать,-подумала я, но стук не утихал.

-Эли, открой, это я-Калеб.

-Уходи,-резко отвечаю я.

-Пожалуйста, открой дверь, давай поговорим. Ты мне расскажешь все, что тебя мучает. Доверься мне. Тебе будет легче, только открой дверь, прошу,-не перестает Калеб.

-Он прав, мне будет легче,-снова думаю  я . Я тихонько отодвигаюсь от двери и открываю ее. Калеб сразу же врывается. Он обеспокоен. Очень. Но я рада, что она здесь. Он закрывает дверь и садится рядом со мной. Я положила голову ему на плечо. Уже легче. Но боль все еще чувствуется. 

Время не лечит...Место, где живут истории. Откройте их для себя