Глава 31

289 17 0
                                    

Но тут вошел Калеб, он немного удивился происходящему.

-У Вас все хорошо?-спросил парень.

-Да, все отлично,-тихо произнесла девушка, убирая слезы рукавом кофты.

-Так почему ты плачешь?-улыбнулся Калеб и подошел к ней с пакетами.

-Не знаю, наверное от счастья,-только засмеялась девушка.-Ты что скупил весь магазин?

-Ну почти, я просто подумал, что ты проголодалась. 

-Пойдем я помогу разобрать вам пакеты,-предложил Рик.

Калеб с Риком разбирали пакеты, пока Элисон поставила чайник и стала нарезать хлеб, сыр и колбасу. Она заварила кофе для Рика, а Калебу и себе налила чай. Они мило завтракали и разговаривали ни о чем.

-А где ты живешь? В Нью Йорке?

-Оу, нет. Я живу в Бостоне, 300 км от Нью-Йорка. Я приехал на несколько дней, завтра уже обратно.

-Жалко, что ты уезжаешь,-немного расстроилась девушка.

-Но я приехал не только встретиться с тобой. Я надеялся, что ты поедешь вместе со мной, в Бостон.

-Прости, я не могу,-Эли посмотрела на Калеба, он опустил глаза.-У меня тут все. Дом, школа, друзья, Калеб. Я не могу это все оставить и уехать. Мне жаль. Очень!

-Все хорошо, милая. Я понимаю, но знай, что вы можете приезжать ко мне, когда захотите, а по выходным я буду навещать вас.-Рик обнял Элисон, она улыбнулась. Но тут раздался телефонный звонок. Телефон Калеба.

-Алло!

-...

-Да, она рядом. А что случилось?

-...

-Хорошо. Эли, это Крис, она хочет поговорить с тобой,- Калеб протянул телефон девушке.

-Да, Крис. Привет. Все хорошо?

-...

-Да, я смогу. А во сколько?

-...

-Хорошо, в 4 на Пятой Авеню. Жди. Пока.

Элисон закончила разговор и дала телефон обратно Калебу.

-Что случилось?-спросил Рик.

-Мне нужно будет встретиться с Крис в 4. Ты не против? 

-Да нет, все хорошо. Я поеду и найду какой-нибудь отель, пока вас не будет.

-Ммм, ты можешь остаться тут. 

-Я не хочу, чтобы тебе было неудобно...

-Но мне будет гораздо хуже, если я буду думать, что ты в каком-то отеле,-Элисон улыбнулась и посмотрела на часы.-Ой, уже три, я пойду в душ и собираться. 

-Хорошо, милая,-ответил Рик.

Элисон подошла к Калебу и поцеловала его. 

-А ты пойдешь со мной на Пятое Авеню!-строго сказала девушка и засмеялась.

-Так вот к чему все это,-тоже засмеялся парень,-Хорошо, я с тобой. Иди уже, а то опоздаем.

Девушка развернулась и пошла наверх, а Рик с Калебом остались внизу.

Время не лечит...Место, где живут истории. Откройте их для себя