Глава 17

417 20 0
                                    

Калеб выбежал из комнаты и побежал на кухню, откуда был слышен смех Эли.

Но Эли не думала убегать от парня, она просто хотела заварить чай и побыть немного в своих мыслях. Элисон спокойном резала хлеб, делая бутерброды. Калеб тихонько подкрался к ней и положил руки на талию девушки. От неожиданности Эли повернулась к парню, но только с ножом! Да, с ножом!

-Ты ведь не хочешь меня этим прибором...

-Ой, извини. Конечно же нет. Но в следующий раз не подкрадывайся так ко мне.

-Хорошо, но теперь я спокоен, зная, что ты сможешь тебя защитить, когда меня не будет рядом,-улыбнулся парень.

-А мне будет спокойнее, если ты будешь всегда рядом!

-Я знаю, поэтому я всегда буду с тобой.

Парень мило улыбнулся и взял кусочек колбасы, которая лежала на бутерброде .

-Вообще то это наш завтрак,-сказала Эли. -И кстати, садись уже за стол.

-Как скажете, мисс Элисон,-Калеб засмеялся.

-Садись давай, джентльмен,-сказала девушка и сама села завтракать.

Они молча ели, пока телефонный звонок не прервал их тишину. 

-Прости, я должен ответить,-сказал Калеб и поднялся наверх.

Элисон встала из-за стола и собрала грязную посуду, погрузила в посудомоечную машину и убрала лишнее продукты. Она взяла телефон и включила музыку. 

-О, то что надо,-подумала девушка и включила на всю громкость, так как стены в ее доме были звукоизолированы. 

Happier times, flash through my mind.

We both say it’s over and I believe it this time.

All the pain that I hide, let it play through the night.

A sad, sad serenade.

Sad serenade, we almost got it right.

A sad, sad serenade.

 В то время, как Эли бесилась и пела песню, Калеб закончил свой разговор и просто наблюдал за своей Элисон. Она такая смешная, взяла вместо микрофона морковку и поет себе. Вскоре та запрыгнула на кухонный диван и продолжила свое выступление там.

Sad serenade, for every broken heart tonight.

All the love that we made,

turn it up, let it play

A sad, sad serenade,

sad serenade.

I won’t regret what I won’t forget

Memories and your number,

are all I have left.

Спустя минуты, песня кончилась, а сзади девушки послышались аплодисменты. Элисон повернулась и увидела Калеба.

-И давно ты там стоишь?-спросила та, а на щеках появился румянец.

-Достаточно, чтобы успеть налюбоваться тобой, милая,-парень стал подходить к ней ближе.-А та прекрасно поешь, что еще я о тебе не знаю?-поинтересовался парень.

-Думаю, это все,-улыбнулась Эли.

-Точно?

-Ну да.

-А я вот не уверен, -тем временем парень схватил девушку и стал кружить на руках.

-Калеееб, остановииись. Мне страашноо!-кричала Элисон.

-Ну так, о чем я говорил, нужно устроить вечер, когда ты мне поподробнее о себе расскажешь!

-Я с радостью, тогда и ты не отвертишься от моих вопросов.

-Ахаха, напугала меня.

-Кто звонил?Что-то случилось?

-А на счет этого, все хорошо. Но мне сегодня надо будет отлучиться на ненадолго. Побудешь одна? А потом когда я приеду мы  куда-нибудь сходим. Хорошо?

-Да, конечно. Но я буду скучать!

-Я сильнее!-с этими словами Калеб подошел к девушке и поцеловал. Потом схватил куртку и вышел из дома. Но перед этим успел сказать.

-Я люблю тебя, Эли!

-Я тебя тоже,- сказала девушка, но Калеб уже вышел. Она закрыла дверь и пошла на кухню.

Время не лечит...Место, где живут истории. Откройте их для себя