Глава 10

473 24 0
                                    

«Дорогая, Элисон. Если ты читаешь это письмо, значит меня уже нет рядом с тобой, моей маленькой девочкой. Мне очень жаль, что я не сказала тебе сразу про мой диагноз. Но это даже к лучшему, потому что тогда, я бы никогда себя не простила за то, что ты была бы зависима от меня. Когда я узнала о заболевании я позвонила своей сестре, твоей тете Джулии, я рассказала о случившемся и сказала, что приеду к ней. Тебе же сказала тебе, что перевожусь по работе. Мне было не с кем тебя оставить, я даже думать не могла о том, что будет с тобой, когда меня не станет... Я ревела по ночам. Но все же жила. Наслаждаясь последними годами, месяцами, неделями. Не пропуская ни одного момента. Я боролась со своей болезнью. Но вскоре начались приступы, провалы памяти, галлюцинации. Когда я пришла в себя, я решила написать тебе, ведь точно никто не знает сколько мне осталось. Все это время я занималась бумагами, оформляла все на тебя. Теперь дом полностью твой, тебе будут платить элементы от отца, чтобы ты могла хорошо жить. На выходных и каникулах к тебе будет приезжать тетя Джулия, я с ней уже договорилась. Знай, чтобы не случилось я всегда буду рядом. Буду помогать тебе, ты справишься, ведь ты еще с детства была очень сильной девочкой! Я тебя очень сильно люблю. Твоя мама, Саманта. 25 марта 2014 год.»

Элисон снова тихо заплакала. Она прижала письмо к себе и сказала тихо тихо.

-Я тебя тоже очень люблю, мамочка. Я справлюсь. Я сильная. Спасибо тебе за все.

Элисон подняла голову и увидела, что в палате никого нет. Видимо, никто не хотел мешать ей побыть одной. Девушка повернулась на бок и попыталась уснуть, но у нее не выходило. Немного полежав, Эли встала, но в глазах резко помутнело. Ей пришлось снова сесть на кровать. Когда голова перестала кружиться, девушка встала, на этот раз уже более уверенно. Она взяла сумку и положила туда письмо, затем вышла. Найдя регистрационную, Эли поспешила узнать номер такси, чтобы отправится обратно домой. Вскоре подошла машина. 

-Лос Анджелес, Холл Стрит, 6, пожалуйста.

-И снова ты, хорошо. Кого навещала в больнице?-заговорил таксист.

-У меня умерла мама,-тихо ответила Эли, сдерживая слезы, но это было трудно. По щеке прокатилась одинокая слезинка. Таксист заметил это.

-Прости, соболезную,-ответил таксист и больше не стал говорить не о чем. Элисон снова просто смотрела в окно машины и думала. Обо всем. Ее прервал голос таксиста.

-Мы приехали.

-Спасибо,-спокойно сказала девушка, протягивая купюру.

-Не надо, все хорошо. Все наладится, надо только поверить в это. Удачи тебе, не наделай глупостей. 

-Спасибо.

Элисон захлопнула дверь машины и зашла в дом. Там все так же царил беспорядок, который девушка оставила 3 дня назад. Эли прошла наверх к себе в комнату и плюхнулась на кровать. Она не могла больше реветь, она просто уснула прямо в одежде.

Время не лечит...Место, где живут истории. Откройте их для себя