Глава 44

254 12 0
                                    

POV Элисон.

На пороге стоял Люк.

-Что...как...что тебе нужно?-спросила я, еле стоя на ногах. Мне страшно до безумия. Так,Элисон без паники. Тебе лишь нужно тихонько достать свой телефон из джинс и набрать Калеба. 

-Что же ты меня не приглашаешь,Элисон?

-Проходи,-неуверенно сказала я и отошла от двери. Постепенно, я начала доставать телефон из кармана. Так. Телефон у меня. Осталось только набрать Калебу и включить звук. 

-Что тебе надо?

-Твой дружок сейчас явно сидит дома и смотрит телевизор, я видел, как он уехал. Теперь ты одна.

"-Ага, конечно, дома. Но он скоро приедет, нужно тянуть до последнего"

-Да, дома, у него появились важные дела.

-Поважнее тебя? Тебе это не кажется странным?

-Люк, ты пришел обсудить меня?

-Да, ты права, меня не интересует ни твоя жизнь, ни жизнь Калеба. Мне нужна ты. Только ты.

Пока этот придурок мне рассказывал, я набрала Калеба. Гудки...Да, я это сделала. Калеб ответил. Я  включила на громкую связь. Мне стало немного легче. Еще чуть-чуть, Эли! 

-Люк, будешь чай?

-Не откажусь. Что с тобой случилось, что ты так вежлива со мной?

-Ну ты друг Калеба, мы должны наладить отношения,-соврала я,-Ты чай или кофе?

-Пожалуй, кофе. И добавь молока. 

-Хорошо,-я достала кружки и банку с кофе, поставила на стол,-Расскажи мне что-нибудь о себе.

-Что ты хочешь узнать,-спросил парень, заваривая свой кофе.

-Как вы познакомились с Калебом?-спросила  я, но видимо это было лишнее. Лицо парня резко изменилось. Он стал каким-то нервным. Что же я наделала?-Что случилось?

Он молчал. Люк посмотрел на меня и удивился.

-Зря ты это сделала,-засмеялся он.

-Ты о чем?-непонимающе спросила я.

Он встал и прижал меня к кухонному шкафу, я больно ударилась головой, снова. Быстрым движением Люк выхватил из кармана джинс мой сотовый и кинул на пол, а в следующие секунды вылил горячий кофе на мой телефон и раздавил ногой.

-Что ты делаешь?-закричала я.

-Ты позвонила Калебу, это была твоя ошибка! Думаешь, я бы пришел сюда один? Без плана и просто бы разговаривал с тобой? Ой девочка, ты меня недооцениваешь! Если бы ты оставила все как есть и не совершала столь глупые ошибки, все бы было хорошо! А теперь...

-Что ты хочешь этим сказать?-новая волна страха окатила меня.

Люк усмехнулся.

-Своим звонком ты совершила ошибку. Ты привела сама себя к таким последствиям.

Я все еще ничего не понимала.

-Теперь пострадает и твой Калеб, милая. 

Мне это послышалось, он сказал Калеб?

-Но за что?-паника. Я еле выговорила последнюю фразу.

-Теперь вы вместе будете страдать, но Калеб больше за все, что он сделал. Я убью тебя! А Калеб будет свидетелем того, что я сделаю с его любимой девушкой!

Люк засмеялся. Мои ноги подкашиваются. Я падаю. Черный свет. Темнота. Пустота. Как хорошо ничего не чувствовать.

Время не лечит...Место, где живут истории. Откройте их для себя