Глава 50

268 14 0
                                    

POV Элисон.

Я вышла с Люком. Мне было страшно, страшно оставлять Калеба там с теми громилами. Но если бы я не вышла, они бы причинили ему боль. Этого я точно не вынесла бы.

-Куда мы идем?

-Ты должен тебе кое-что показать, это не далеко. А заодно расскажу то, что ты не знаешь, но точно хочешь узнать.
Может сказать ему, что я знаю про его сестру.

-Ты об Эшли,-осторожно спросила я.

Люк остановился и посмотрел на меня. Его взгляд окоченел, он смотрел на меня. Потом резкими движениями прижал к стене, хватаясь за горло.

-Я рад, что этот придурок наконец-то рассказал тебе о ней!

Я задыхалась и не могла говорить. Еще чуть-чуть и я потеряю сознание. Голова пошла кругом. Парень, видимо,заметя мое состояние, отпустил. Я скатилась по стене вниз. 

-Ты мне пока живая нужна.

-Спасибо. Мне очень жаль, на счет твоей сестры...

-Замолчи, не смей заводить разговор на счет Эшли...Мне не нужны твои извинения, я отомщу Калебу. А если попробуешь сбежать, я сообщу парням, и они покончат с Калебом.

Что мне делать? Ну не могу же я просто ничего не делать! Но что же Калеб хочет от меня?

-Куда мы идем?

-Садись в машину. 

Я спокойно села в машину на переднее сиденье. Он завел машину и мы тронулись с места. Однако ехал парень не с такой уж и большой скорость, хотя может я уже привыкла. Меня напрягала эта обстановка, но я боялась ухудшить мое положение.

-Может скажешь, куда ты меня везешь и зачем?-поинтересовалась я, но Люк претворился, что не слышит. 

-26 сентября мы с сестрой очень сильно поссорились. Из-за Калеба... Он был ее парнем, он мне сразу не понравился. Он испоганил всю жизнь Эшли, она могла бы быть рядом со мной. Я ее любил...

-Мне очень жаль.

-Не перебивай меня! В тот день она выбежала из дома вся в слезах из-за того, что я накричал на нее, что я высказал все, что думаю о этом подонке. Но она не знала, о чем я говорю... 

-О чем это ты? 

-Если ты наконец не будешь меня перебивать, может и узнаешь! Эш думала, что он такой хороший, что любит только ее. Но однажды я был в клубе и видел, как он веселился с какими-то красотками. Я хотел разобраться с ним, но его дружки "предупредили! меня, что лучше мне молчать, иначе хуже будет только Эшли. Я испугался. Понимаешь, какого тебе думать, что будет с твоей единственной сестрой, если я посмею рассказать? Но если бы она узнала сама? Мне было ужасно жалко ее, что она влезла в это, поэтому хотел уберечь ее от него. Но как видишь не получилось. У меня никого не осталось, кроме нее,отец ушел, мать уехала к своему новому мужу, оставив меня! Она ушла от меня, а я позволил этому случится. Я сидел дома, когда мне позвонили из больницы, сказав, что моя сестра мертва.

Я смотрела на Люка, мне его было жаль. Да, вы не ослышались, впервые мне было жалко этого придурка, который везет меня неизвестно куда. Но вдруг мы остановились. 

-Именно здесь, 26 сентября полтора года назад погибла моя сестра. На этом мосту...

Время не лечит...Место, где живут истории. Откройте их для себя