(1/1)Yandere! senpai × you

332 8 1
                                    

- Как же долго я ждал тебя, т|и! Возмущённо воскликнул парень сзади тебя. От неожиданности ты  вздрогнула, но когда ты поняла кто обладатель этого голоса сразу успокоилась.
- Ты ещё и забыла про меня. Я не в себе, от того, что ты вечно забываешь меня. - грустно выдохнул  сенпай. Он обиделся? Ты и вправду в последнее время забывала про встречи с ним, но не думала, что ему будет так обидно.
- Прости меня, я и в правду стала меньше проводить время вместе с тобой, ведь через 4 дня будут итоговые тестовые работы. Очень важно сдать их всех. - с печалью  в голосе прошептала ты.  - Мне правда очень жаль!...
- Ты могла попросить меня помочь с подготовкой, но что ты сделала вместо этого?...  - он посмотрел на меня сумасшедшим взглядом. Холод пробежал по моей спине. На мгновение тебе стало страшно. - вместо этого ты попросила помочь другого. Ты думаешь, что он разбирается в этом лучше чем я?...
Сенпай развернулся, напоследок посмотрев на меня своими печальными глазами.
- Стой! Я-я..Прости меня!.. - негромко произнесла ты пытаясь схватить его за руку. На секунду он остановился и спокойно прошептал - Не нужно, увидимся завтра. Я приготовлю для тебя подарок... - он убежал, оставив тебя одну. Ты понять не могла, зачем он собирается дарить тебе подарки, если ты этого не заслуживаешь?.. Ты обидела его, но он все равно дарит тебе что-то, будто ничего не произошло. С этими мыслями ты оправилась домой, он был не далеко, идти долго не пришлось.
* * *
Что здесь чёрт возьми произошло?
Эта мысль забила твою голову. Зря ты сюда пришла.
В школе царил хаус и отчаяние. Этот ужасный запах ударил в твою голову. Когда-то нежно голубые стены стали темно- багровыми, по полу растекалась алая кровь, испачкав твою обувь. Она шла из шкафчиков. Ты наугад открыла чей-то шкафчик, там был труп твоего одноклассника. Страх пронёсся в твоей голове. Резко все остальные открылись, в них были спрятаны тела их обладателей. Только твой и шкафчик сенпая были пустыми, как вдруг тебя дошло.
- Ну и как тебе мой подарок? - послышался  насмешливый голос убийцы. Он вышел из угла, окрашивая  стену своей запятнанной кровью рукой.
Ты со всей силой побежала к двери; пожалуй никогда так быстро не бегала. Ты была у выхода остался один шаг.  Ты тихо ликовала, один небольшой шаг и ты окажешься на свободе, разве это не прекрасно?..
Двери резко закрылись. Отчаяние и страх царил в твоём сердце.
- ты думаешь что я так просто тебя отпущу? Я проделал огромный путь, хах, теперь ты обязана быть со мной! - сказал сенпай, насмехаясь над твоей безысходностью. Ярость охватила твое тело.
- Что за..! Нет, отстань от меня! Я-я... Зачем ты это сделал?
Его опасное выражение лица переменятся в обиду.
- Я заставлю тебя любить меня так же, как и я тебя. - сказал парень и загадочно улыбнулся.
В глазах потемнело, ты закрываешь глаза и теряешь сознание.

♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥

461 слов.

♥🍹🍩Friday night finkun 🍩🍹♥ - хедканоны.Место, где живут истории. Откройте их для себя