Для lilawuo
Прости меня, я долго не выкладывала, мне так стыдно(╥﹏╥). Дело в том, что каждый раз когда я делала какое-то действие, меня сразу выкидывало из аккаунта. Я трачу уже сотую попытку нормально выложить что-то. Ещё раз извиняюсь (●´⌓'●)
Не уверена, выложу ли я это вообще когда-нибудь.
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥Ах, этот прекрасный выходной день! Ты ждала этот день чтобы отдохнуть от забот, погулять с друзьями, поспать, и в конце концов расслабиться, но что ты делаешь сейчас это время? Направляешься наводить порядок в старой заброшенной церкви. В который раз ты идёшь туда, хотя не рада видеть того придурка, что всегда ждёт тебя там? Ох, этот извращенец всегда заметит, если ты будешь в юбке или в коротких шортах. Это так раздражает! Однако, при всем этом, он смеет говорить, что это ты извращенка, когда замечает что ты долго смотришь на его волосы. Ведь иногда тебе как хочется их погладить. Интересно, они такие же мягкие на ощупь? Эти белые, беспорядочные волосы напоминают пушистые облачка. Но характер у их обладателя совсем не такой. Он просто обычный подросток - извращенец, у которого богатый лексикон матов. Хотя при тебе он редко матерился, ты слышала как он использовал весь свой словарный запас, когда общался с парнем с голубыми волосами и девушкой в красном платье.
***
Сейчас все будет как обычно. Т/и вступила на святую землю, медленным шагом направляясь к залу поклонений, так как Селевер обычно ждёт её там. Хоть она и убиралась здесь каждую неделю, выглядело все как будто здание пустует веками. Ц/в(цвет волос) всегда удивляло то, что она всегда наводила идеальную чистоту, а через несколько дней этот демон умудрялся обзавестись в церкви кучу пыли и паутин. Неужели он хотел провести больше времени с ней?..
- Бу! - Селевер выскочил из угла. Т/и не испугалсь этого, ведь видит это каждую неделю. Все это лишь раздражало девушку.
- Идиот! Сколько уже можно? Я давно просила тебя перестать, но ты не слышишь меня, Сел! - раздражённо крикнула ц/в, махая руками в сторону. Она покраснела от злости.
- Хах, ты так сильно покраснела, не уж то мое красивое тело заставляет тебя смущаться? - Гордо проговорил он.
-Т-ы чего? С-совсем? Н-нет же! Г-грёбаный извращенец!! - щеки загорелись, на этот раз Т/и краснела от смущения.
- Да ну же, просто скажи прямо, я горяч - эта издевательская ухмылка начинает бесить ещё сильнее.
- Нет! - щёки запылали ещё сильнее.
- Ох, это так огорчает. Такой урод как я просто не заслуживает твоего внимания.. - грустно проговорил демон. Голос искажался так, как будто он сейчас заплачет. Его голова была наклонена вниз, волосы закрывали глаза, создавая тень на его лице.
- Х-хватит себя обзывать, ты не у-урод! - чуточку сожаления появилось на лице ц/в, она знала что он притворяется, но не могла смотреть на его грустное лицо.
- Тогда скажи что я горяч, так я успокоюсь.. - снова на его лице появляется радость. Ты вся горишь от смущения, но все таки говоришь эти слова. Он замолчал, ты впервые увидела его покрасневшее лицо.
- Я знал, я нравлюсь тебе.
- З-заткнись!
***
Вечер; уже стемнело, когда-то теплый ветерок в миг стал холодным. Ты задержалась сегодня больше, чем обычно.
- Уже уходишь, Т/и? Не думаешь, что слегка небезопасно идти тааак далеко вечером? Может, останешься? - на миг в его голосе пробудилось волнение. - Нет, с т-таким извращенцем остаться? Т-так ещё и на ночь! - ты и вправду не хотела с ним оставаться, правда по другим причинам. Твой отец будет в ярости, когда поймет, что ты выходила из своей комнаты.
- Обидно, но так как если с тобой что-то случится, то мне придется самому наводить порядок, понимаешь? - твоя надежда на то, что он дорожит тобой не только из-за этого разбилась в дребезг. Ты окунулась в мысли с головой, пока он не взял тебя на руки.
- Что ты д-делаешь?! - он победоносно улыбнулся.
- Я собираюсь донести тебя до дома, ведь сама ты дойдешь только когда солнце взойдёт.
Не успела ты и моргнуть как он оказался у выхода. Выбежав из храма, Селевер прыгал по крышам домов, в независимости от их высоты. Ты прижалась к его груди, страх наполнил тебя. Когда приблизились гаражи, он с лёгкостью спрыгнул с многоэтажки, после чего побежал дальше. Если бы он не был демоном, то он бы умер. Оказавшись на знакомой тебе улице он наконец отпустил тебя на землю.
- До встречи, Т/и! - сказал он и обернулся, чтобы уйти.
- Стой! Откуда ты знаешь, где я живу? - закричала ты ему в след. Вдруг он следил за тобой.
- Секрет, - прошептал он. - и кстати, у меня тоже есть вопрос к тебе - он обернулся к тебе, после чего прижал тебя к себе. Твои щёки снова запылали. - Ты любишь меня?
- С-с чего это? Н-нет конечно! - Это чистая ложь. Ты соврала, ты любила его ещё давно. Именно по этой причине ты продолжала приходить к нему.
- Как жаль, ведь я люблю тебя... - ты посмотрела на него, он был спокоен; не было той хитрой улыбки, было лишь спокойствие и капелька отчаяния. Истинного отчаяния.
- Стой! - ты закричала, но было поздно. Селевер ушёл.♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
816 слов.
(Новый рекорд)